0/5

Лента Новостей

18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Coty может купить активы P&G за $12 млрд

Coty может купить активы P&G за $12 млрд
время публикации: 18:42  16 июня 2015 года
Американский производитель косметических товаров Coty может приобрести часть активов Procter & Gamble (P&G) общей стоимостью 12 млрд долларов. Об этом пишет Reuters со ссылкой на собственный источник, знакомый с ситуацией.

Как отмечает издание, Coty выиграла соответствующие торги по приобретению активов P&G на 12 млрд долларов на прошлых выходных. Переговоры между компаниями могут затянуться на две недели. Стороны данную информацию пока не комментируют.

Ранее заявки на покупку бизнеса P&G готовили сразу три компании - Henkel, Revlon Inc и Coty. Henkel хотела приобрести бизнес P&G по уходу за волосами, включая бренды Wella и Clairol, который оценивался в 7 миллиардов долларов. Revlon интересовалась брендами CoverGirl и Max Factor, а Coty проявила интерес к парфюмерной линейке P&G (Hugo Boss и Gucci) и к косметическому бизнесу.