0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Cпрос на средства для зимней косметички вырос на треть

Cпрос на средства для зимней косметички вырос на треть
время публикации: 18:40  19 января 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал, какую косметику россияне приобретают зимой. Большинство жителей страны в холодное время года покупают уходовые продукты с гиалуроном и пантенолом для увлажнения кожи. При этом четверть средств, купленных в разделе «Зимняя косметичка», приходится на детскую косметику.
Этой зимой россияне стали больше внимания уделять уходу за собой – спрос на средства из категории «СберМаркета» «Зимняя косметичка» за год вырос на треть.

Самые востребованные виды косметики этой зимой
Выяснилось, что жители страны зимой больше всего стараются следить за состоянием губ – для них покупают  масла, скрабы и гигиенические помады. На эти средства приходится 38% от общего числа заказов косметики из категории «Зимняя косметичка». Также в холодное время года востребована косметика для ухода за руками (35%) и за лицом (27%).

Топ любимых средств россиян этой зимой на 100% состоит из отечественных брендов косметики. Чаще всего в первые полтора месяца зимы жители страны покупали гигиенические помады с пантенолом от бренда Evo, ночной и дневной питательные кремы для рук «Бархатные Ручки». Среди других марок отечественной косметики, которые россияне регулярно добавляли в корзину, – «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» и «Лаборатория природы».

Наиболее востребованными активными веществами в косметике стали гиалурон и пантенол. По данным аналитиков, спрос на средства с этими компонентами вырос почти на 50%, по сравнению с осенним периодом. Такая тенденция объясняется интересом россиян к увлажняющим косметическим продуктам (на них приходится 62% покупок в разделе «Зимняя косметичка») – оба вещества направлены на увлажнение и восстановление.

Уход для всех: кто чаще всего пользуется косметикой зимой
Покупая косметику зимой, жители страны заботятся о нежной коже детей. Каждый четвертый заказ россиян из категории «Зимняя косметичка» приходится на детскую уходовую косметику. В том числе к ней относятся гигиенические помады и питательные кремы, которые не дают коже ребёнка обветриться во время зимних прогулок. При этом основными потребителями косметики остаются женщины – больше 70% купленных уходовых средств предназначены именно для них. На косметику для мужчин приходится меньше 1% от всех заказов.

В специальном разделе «СберМаркета» «Зимняя косметичка» пользователи могут заказать с бесплатной доставкой множество средств для ухода за кожей в холодный период. Сейчас скидки в этом разделе достигают 50%. Например, морковный крем для лица от бренда «Невская косметика» можно купить со скидкой 34%, а на питательный крем для рук «Бархатные ручки» с гиалуроном и маслом ши действует скидка 31%.

Читайте также:
В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли более чем на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail