0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Cпрос на средства для зимней косметички вырос на треть

Cпрос на средства для зимней косметички вырос на треть
время публикации: 18:40  19 января 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал, какую косметику россияне приобретают зимой. Большинство жителей страны в холодное время года покупают уходовые продукты с гиалуроном и пантенолом для увлажнения кожи. При этом четверть средств, купленных в разделе «Зимняя косметичка», приходится на детскую косметику.
Этой зимой россияне стали больше внимания уделять уходу за собой – спрос на средства из категории «СберМаркета» «Зимняя косметичка» за год вырос на треть.

Самые востребованные виды косметики этой зимой
Выяснилось, что жители страны зимой больше всего стараются следить за состоянием губ – для них покупают  масла, скрабы и гигиенические помады. На эти средства приходится 38% от общего числа заказов косметики из категории «Зимняя косметичка». Также в холодное время года востребована косметика для ухода за руками (35%) и за лицом (27%).

Топ любимых средств россиян этой зимой на 100% состоит из отечественных брендов косметики. Чаще всего в первые полтора месяца зимы жители страны покупали гигиенические помады с пантенолом от бренда Evo, ночной и дневной питательные кремы для рук «Бархатные Ручки». Среди других марок отечественной косметики, которые россияне регулярно добавляли в корзину, – «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» и «Лаборатория природы».

Наиболее востребованными активными веществами в косметике стали гиалурон и пантенол. По данным аналитиков, спрос на средства с этими компонентами вырос почти на 50%, по сравнению с осенним периодом. Такая тенденция объясняется интересом россиян к увлажняющим косметическим продуктам (на них приходится 62% покупок в разделе «Зимняя косметичка») – оба вещества направлены на увлажнение и восстановление.

Уход для всех: кто чаще всего пользуется косметикой зимой
Покупая косметику зимой, жители страны заботятся о нежной коже детей. Каждый четвертый заказ россиян из категории «Зимняя косметичка» приходится на детскую уходовую косметику. В том числе к ней относятся гигиенические помады и питательные кремы, которые не дают коже ребёнка обветриться во время зимних прогулок. При этом основными потребителями косметики остаются женщины – больше 70% купленных уходовых средств предназначены именно для них. На косметику для мужчин приходится меньше 1% от всех заказов.

В специальном разделе «СберМаркета» «Зимняя косметичка» пользователи могут заказать с бесплатной доставкой множество средств для ухода за кожей в холодный период. Сейчас скидки в этом разделе достигают 50%. Например, морковный крем для лица от бренда «Невская косметика» можно купить со скидкой 34%, а на питательный крем для рук «Бархатные ручки» с гиалуроном и маслом ши действует скидка 31%.

Читайте также:
В 2022 году продажи парфюмерии в России выросли более чем на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail