0/5

Лента Новостей

16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
18:15 Эксперты назвали лидера в снижении цен среди марок автомашин в I квартале
17:50 В России начали скупать товары с Александром Овечкиным
17:25 Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
17:00 Средний чек на покупку витаминов и БАДов за год вырос на 10%
16:35 «Лента» приостанавливает продажу некоторых кондитерских изделий
10:00 Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
Все новости →

Crocus Group предложит особые условия аренды для отечественных брендов

Crocus Group предложит особые условия аренды для отечественных брендов
время публикации: 20:45  14 марта 2022 года
Девелопер Crocus Group предложит выгодные условия аренды для отечественных брендов, тем самым поддерживая бизнес в условиях зарубежных санкций.
«В ситуации, когда часть международных брендов приостановила свою деятельность на территории России, мы видим шанс для российских производителей представить свою продукцию более широкому кругу покупателей. Мы готовы предоставить резервные площади от 100 до 1 тыс. кв. метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов», - приводятся в сообщении слова первого вице-президента Crocus Group Эмина Агаларова.

Он уточнил, что предусмотрен пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок. Размещение на специальных условиях возможно как в формате отдельно стоящего монобрендового бутика, так и на площадке нового проекта Vegas Multibrand, который объединит на одной территории русских дизайнеров и производителей.

В компании отметили, что в торгово-развлекательном комплексе «Vegas Крокус Сити» уже работают более 15 магазинов российских марок. Программа нацелена на удовлетворение покупательского спроса, привлечение новых арендаторов и продвижение локальных брендов.

Сrocus Group - одна из крупнейших девелоперских компаний России, основана в 1989 году. Общая площадь реализованных проектов девелопера превышает 6 млн кв. м.

Читайте также: Агаларов планирует провести IPO Crocus Group

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail