0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Daimler Truck вышла из состава акционеров «КАМАЗа»

Daimler Truck вышла из состава акционеров «КАМАЗа»
время публикации: 10:15  15 февраля 2024 года
Немецкая Daimler Truck (входит в Mercedes-Benz Group) в 2024 году продала свои 15% акций в российском производителе коммерческих автомобилей «КАМАЗ». Информация о том, кто выступил покупателем, и сумма сделки не раскрываются.
Daimler Truck стал акционером «КАМАЗА» в 2008-2010 гг. Немецкий концерн и «КАМАЗ» открыли на производственной площадке в Набережных Челнах завод по производству каркасов кабин для тягачей.

Для управления этим проектом было создано паритетное совместное предприятие – «Даймлер КамАЗ Рус» («ДК Рус»). Стоимость завода, способного производить до 55 тыс. кабин, составила 14 млрд рублей. Однако в феврале 2022 года Daimler Truck приостановил сотрудничество с «КАМАЗом».

В январе 2023 года «КАМАЗ» консолидировал 100% долю в «ДК Рус» и переименовал компанию в «Тракс Восток Рус». Компания стала дистрибьютором линейки среднетоннажных фургонов «Компас», которые выпускаются на заводе «КАМАЗ» в партнерстве с китайской JAC.

Основными акционерами «КАМАЗа» остаются госкорпорация «Ростех» (47,1%) и компания «Автоинвест» (23,5%). Стратегическая цель компании до 2030 года - достичь выручки в размере 806 млрд рублей к 2030 году. Продажи грузовиков должны составить 60 тыс. единиц в год, а доля экспорта - 16%.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге сменил название

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail