0/5

Лента Новостей

18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Danone планирует отказаться от своих глобальных брендов в России

Danone планирует отказаться от своих глобальных брендов в России
время публикации: 09:30  07 апреля 2023 года
Теги: Danone, бренды
Французский производитель молочной продукции Danone намерен отказаться от своих глобальных брендов в России, таких, как Activia, Alpro, Actimel и непосредственно Danone, рассказал источник на рынке.
«Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», - сказали в «Danone Россия», отвечая на вопрос о том, планирует ли производитель вывести международные имена с местного рынка.

Ранее в Telegram-каналах появилась информация о том, что изготовитель может использовать в стране торговую марку «Простоквашино» вместо основных имен.
Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России
Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России

В октябре 2022 года французская компания заявила о намерении передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков. В контур сделки не войдет бизнес, который занимается детским питанием на заводе «Истра — Нутриция». Это бренды Nutrilon, «Малютка» и «Малыш».

Вероятно, что организация передаст свои активы менеджменту, сохранив опцион на обратный выкуп, отмечали эксперты. Но глобальные имена вряд ли перейдут новому владельцу, обычно международные компании не позволяют их использовать после продажи бизнеса в РФ.

В России Danone развивается с 1992 года, на территории страны у производителя 13 заводов, которые выпускают молочные продукты, йогурты, десерты, творожки и так далее. Речь идет о таких брендах, как «Простоквашино», Activia, Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Danone, «BioБаланс», «Тема», Alpro, и другие.

В феврале сообщалось о том, что Danone отобрала порядка 20 претендентов на свои российские активы, среди них — крупнейшие российские агрохолдинги, а также арабские и китайские инвесторы. В числе претендентов  на активы Danone называются «Комос Групп», «Русагро», «Черкизово», «Прогресс», «ЭкоНива», «Агрокомплекс имени Ткачева» и «Дамате», а также подконтрольная АФК «Система» «Степь».

Источник: Известия

Читайте также:
NielsenIQ: покупатели в сельской России более активно приобретают молочную продукцию, чем жители городов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail