0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Даркстор у дома»: 78% россиян готовы платить за доставку товаров

«Даркстор у дома»: 78% россиян готовы платить за доставку товаров
время публикации: 10:40  13 февраля 2024 года
Image By vecstock
Российский сервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» провел исследование среди 2 тыс. пользователей, чтобы узнать их мнение об услуге доставки товаров. Участники опроса рассказали, сколько денег они согласны тратить на курьерский сервис, при каких условиях обычно им пользуются, а когда и почему точно от него отказываются.
Лишь 22% россиян не готовы платить за доставку еды или товаров из интернет-магазинов и маркетплейсов ни при каких обстоятельствах, в то время как 78% опрошенных готовы платить за доставку товаров до дома в той или иной ситуации с той или иной периодичностью.

В частности, из числа таких респондентов каждый второй (51%) может потратить средства на курьера при условии, если ждать приобретенный продукт нужно меньше двух дней, а 38% готовы заплатить только за экспресс-доставку в течение нескольких часов.

Свыше половины опрошенных (54%) пользуются платной доставкой только при особых обстоятельствах, например, большом расстоянии до пункта самовывоза, плохой погоде на улице и пр., 14% — стабильно каждые 3-4 дня и лишь 7% пользуются доставкой ежедневно или через день.

Почти три четверти респондентов из числа тех, кто потенциально готов платить за доставку, готовы оплачивать доставку еды (72%) и свыше половины — доставку из интернет-магазинов и маркетплейсов (58%).

В региональном разрезе чаще других за доставку в той или иной ситуации готовы платить жители крупнейших городов (81% москвичей, 74% петербуржцев, 69% жителей Новосибирска, 67% жителей Казани и столько же жителей Екатеринбурга), реже других — респонденты из Краснодарского края (38%), Волгоградской области (36%) и Саратовской области (35%).

В рамках исследования было определено, что некоторые респонденты отказываются от покупки, если доставка оказывается платной, — об этом заявили 36% опрошенных. По возможности люди будут выбирать бесплатного курьера и 57% россиян даже готовы увеличить сумму покупки, чтобы пересечь необходимый для этого минимум.

Респонденты также поделились, какие суммы они готовы тратить на доставку. 87% участников опроса сошлись во мнении, что приемлемая цена зависит от типа товара. Например, 61% опрошенных хотели бы платить не более 150 рублей за доставку продуктов, 26% считают, что она вовсе должна быть бесплатной, и лишь для 13% опрошенных цена этой услуги не имеет значения.

Однако если речь идет о более габаритных покупках, например, бытовой технике или мебели, мнение респондентов значительно отличается от предыдущего. Так, 34% опрошенных в этом случае могут отдать до 1000 рублей за курьера, 49% — 500-600 рублей, а 19% готовы рассмотреть любую сумму, если в нее будет включен подъем груза на этаж.

Требования к срокам доставки не меняются — чем быстрее, тем лучше. При этом 53% россиян выразили готовность доплатить, если товар можно будет получить уже в течение нескольких часов после оформления заказа.

Полученные данные также показали, что 64% опрошенных уже привыкли к развитой структуре курьерских служб и вовсе не представляют свою жизнь без нее, а 31% — пользуются подобными сервисами при необходимости, например, если вес или объем товара слишком большой.

Читайте также:

18+ этапов развития российского ритейла за 30 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail