0/5

Лента Новостей

12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Data Insight. Исследование «Онлайн-рынок косметики»

время публикации: 13:40  03 августа 2021 года
Агентство Data Insight при поддержке Arvato Rus выпустило расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики».
В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы (с годовыми объемами онлайн-продаж не менее 100 млрд рублей в год). Для последних учитываются только продажи в категории beauty.

В исследование включены 58 магазинов, специализирующихся на продаже декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, продукции для мастеров маникюра, педикюра и визажистов.

Сообщается, что за 2020 год было оформлено 83 млн заказов на сумму 95 млрд рублей. Средний чек составил 1 150 рублей. При этом за 2020 год в интернет-магазинах косметики было оформлено на 158% больше заказов, чем в 2019.

Доля интернет-магазинов на рынке e-Commerce составила 10% по количеству заказов. Конверсия сектора – 5,1%. Доля рекламных переходов сектора составила 10% против 3% в среднем по российскому рынку e-Commerce.

За 2020 год сегмент косметики показал положительную динамику как в заказах, так и в онлайн-продажах – количество онлайн-заказов выросло на 158%, объем онлайн-продаж увеличился на 99% по сравнению с 2019 годом. 83% заказов и 53% выручки сегмента пришлось на два рассматриваемых в исследовании универсальных маркетплейса – Wildberries.ru и Ozon.ru.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) занял Wildberries.ru, второе и третье – Ozon.ru и Letu.ru, соответственно. Все магазины, вошедшие в исследование, используют курьерскую доставку, 95% из них – доставку в пункты самовывоза.

86% пользуются услугами Почты России. 52% магазинов от вошедших в исследование зарегистрированы на Яндекс.Маркете. Самыми популярными социальными сетями в сегменте являются Instagram (размещаются 91% магазинов) и ВКонтакте (89%).

Читайте также:
В 2021 году доля онлайн-покупок по картам возвращается к допандемийному уровню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail