0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Data Insight: Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта

время публикации: 14:55  15 марта 2021 года
Data Insight при поддержке SAP выпустила исследование «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта».
В исследование вошли 123 интернет-магазина, специализирующихся на продаже товаров для строительства и ремонта, инструментов, сантехники, освещения, товаров для дома, мебели и товаров для дачи (включая оборудование для загородного дома, семена и саженцы).

В исследовании говорится, что за 2020 год в таких магазинах было оформлено 29,5 млн заказов на сумму 277 млрд рублей. Средний чек составил 9 440 рублей.

При этом за рассматриваемый период интернет-магазины товаров для строительства и ремонта оформили на 77% больше заказов, чем за 2019 год.

Доля интернет-магазинов сектора на онлайн-рынке составила 4% по количеству заказов, конверсия сектора – 2,8%. Доля mobile в трафике – 46%.

За 2020 год сегмент значительно вырос как в заказах (77%), так и в деньгах (58%). Средний чек снизился на 11%. Конверсия сегмента составила 2,8%. Самыми большими категориями по количеству заказов и объему онлайн-продаж являются магазины инструментов и товаров для ремонта и строительства.

Лидером сегмента является «Петрович» – его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 16%.

Все магазины сегмента используют курьерскую доставку, 86% магазинов предлагают самовывоз, треть использует доставку Почтой России. Магазины товаров для дома и ремонта активно используют Яндекс.Маркет – на нем размещаются 71% магазинов от вошедших в исследование.

Самой популярной соцсетью в сегменте является ВКонтакте – 93% магазинов ведут в ней свои сообщества. На втором месте – Instagram (80%).

Читайте также:
Исследование Data Insight: География продаж товарной категории «Одежда и обувь»           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail