0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год

Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
время публикации: 16:35  30 марта 2023 года
Data Insight подвела итоги 2022 года и провела церемонию награждения победителей рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index TOP 100.
Мероприятие состоялось 29 марта. В нем приняли участие крупнейшие российские интернет-магазины и сервисы. Награждение прошло в 16 номинациях.

Церемония прошла при поддержке генерального партнера ADV.Cake и партнеров Perfluence, Tinkoff ID, ЮKassa, Яндекс Сплит.

ПОБЕДИТЕЛИ

ЛИДЕР РЫНКА
I место - Wildberries
II место - Ozon
III место - Яндекс Маркет

ЛИДЕР РОСТА
Стайер: Wildberries
Самые высокие минимальные за 3 года темпы роста

Прорыв года: Магнит
Наибольший объем онлай-продаж среди интернет-магазинов, впервые вошедших в TOP 100

Рост доли рынка: Wildberries
Наибольший прирост (разница) доли онлайн-рынка

Ускорение: Hoff
Максимальное улучшение динамики в 2022 году относительно динамики 2021 года

Потенциал: Мегаптека.ру
Интернет-магазин из числа не входящих в топ-100, который при продолжении роста прошедшего года будет выше всего по объему онлайн-продаж в текущем году

Развитие: Аптека Апрель
Наибольшие темпы роста (среди входивших в топ-100 за 2021)

Лидер среди селлеров: МП Трэйд
Мультибрендовый селлер с наибольшим объемом продаж на маркетплейсах

БРЕНД В ОНЛАЙНЕ
Развитие ритейл-бренда: KazanExpress
Наибольшие темпы роста объемов прямого трафика среди магазинов, входивших в топ-100 предыдущего года

Объем прямых продаж: ВкусВилл
Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов)

Рост прямых продаж: Sokolov
Наибольший объема онлайн-продаж (через собственный сайт или приложение) среди производителей (брендов)

Продажи на маркетплейсах: ТВОЕ
Бренд с наибольшим объемом прямых продаж через маркетплейсы.

НОВАЯ НОМИНАЦИЯ
Бренд на маркетплейсах
Развитие: O’Stin
Самый быстрорастущий из TOP 100 брендов на маркетплейсах

Прорыв года: Feimailis
Самый большой среди тех, кто не входил в прошлом году в TOP 100 на маркетплейсах

СПЕЦИАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ от генерального партнера Adv.Cake

CPA Маркетинг. Лучшее развитие своей партнерской программы: М.Видео-Эльдорадо

Читайте также:
Совкомбанк признан победителем «Народного рейтинга» Банки.ру по итогам 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail