Новости сегодня
Все новости →Агентство Data Insight выпустило исследование «Интернет-торговля в России 2020»
время публикации: 15:45 06 апреля 2021 года
Агентство Data Insight опубликовало ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2020», который содержит ключевые цифры о рынке за прошлый год. В частности, в исследовании раскрыты данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов, покупателях и потребительском поведении.
В исследовании говорится, что объем рынка интернет-торговли в России за рассматриваемое время составил 2,7 трлн рублей, при этом было сделано 830 млн заказов. По прогнозу Data Insight, российский рынок e-commerce вырастет на 34% к 2024 году.Отмечается также, что все больший процент населения России выбирает смартфоны для выхода в интернет. За год 25% аудитории интернета в России пришлось на DESKTOP EXCLUSIVE.
За 2020 год количество заказов онлайн (В2С) выросло на 78%. Почти 50% заказов онлайн составили заказы на крупных универсальных маркетплейсах.
Во второй половине года, ежедневная статистика онлайн-продаж продемонстрировала возвращение пользователей к обычной покупательской активности, характерной для периода до самоизоляции. Значения 21 июня стали самыми низкими более чем за 2 месяца.
Онлайн С2С-рынок в денежном эквиваленте вырос на 87% за 1,5 года. Его годовой объем составил в 2020 году 1,06 трлн рублей при 568 млрд во второй половине 2018 года-первой половине 2019 года.
Объем рынка розничного онлайн-экспорта в России составил 1,16 млн долларов. По сравнению с прошлым годом, количество отправлений выросло на 11,7 миллиона, а средний чек снизился на 19%.
По оценке Data Insight, только за три квартала 2020 года был доставлен 601 млн отправлений. Это на 27% больше, чем в 2019 году целиком. Разница с первыми тремя кварталами 2019 года составляет 82%.
В топ-3 категории крупнейших российских интернет-магазинов вошли электроника и бытовая техника, товары для дома и ремонта, одежда и обувь.
При выборе способа оплаты почти 80% покупателей смотрят на размер комиссии, для 25% из них комиссия первое, на что они обратят внимание при покупке. При принятии решения о покупке большинство покупателей (75%) смотрят на удобство оплаты.
Читайте также:
АКИТ: Объём внутреннего рынка e-commerce в январе-феврале вырос на 44%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron