0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Data Insight: за 2021 год в сегменте бытовой техники и электроники оформлено более 160 млн онлайн-заказов

Data Insight: за 2021 год в сегменте бытовой техники и электроники оформлено более 160 млн онлайн-заказов
время публикации: 17:25  27 октября 2022 года
За прошлый год сегмент бытовой техники и электроники вырос на 60% по количеству заказов и на 33% в деньгах. По темпам роста выручки сегмент занимает последнее место на российском рынке электронной коммерции, по темпам роста количества заказов – предпоследнее.
По данным Data Insight, в​​сего за 2021 год в сегменте электроники был оформлено 161 млн онлайн-заказов на сумму 959 млрд рублей. На рынок бытовой техники и электроники приходится почти четверть от всего объема продаж на рынке e-commerce – 23%.

Во многом это объясняется высоким средним чеком. Этот показатель составил 5 950 руб., что делает его самым высоким на рынке (ближайшее значение у сегмента ювелирных украшений – 2 390 руб.).

Доля интернет-магазинов бытовой техники и электроники по количеству заказов – только 9% от всего российского рынка e-commerce.

Конверсия сектора составила 2,8%. Это выше, чем в 2020 г., на 0,6 п.п.

Почти две трети (64%) объема онлайн-продаж БТиЭ приходится на магазины электроники и техники широкого профиля. Эта категория магазинов составляет 31% от всех вошедших в исследование магазинов (самая многочисленная группа, на втором месте магазины портативной техники – 23%).

Доля магазинов широкого профиля по заказам – 32%, а больше всего заказов (61%) приходится на два включенных в исследование маркетплейса (их доля в объеме продаж – 20%). На магазины, специализирующиеся на отдельных категориях БТиЭ, приходится 67% выборки – но только 7% заказов и 16% объема продаж.Первое место (по объему продаж) в сегменте по итогам 2021 г. занял Dns-shop.ru. Второе и третье – Citilink.ru и Mvideo.ru.

Две трети (68%) рассматриваемых в исследовании магазинов зарегистрированы в Москве или Московской области, и за год эта доля только выросла на 5%. Снизилась доля магазинов, зарегистрированных в Азиатской части России (на 4%).

Структура источников трафика в сегменте БТиЭ отличается повышенной̆ долей̆ органического поискового трафика и прямых переходов (соответственно 50% и 32% против 43% и 27% в среднем по рынку e-commerce) и сниженной долей платного поискового трафика (1% против 9%), а 10% выросла доля органического поиска в структуре трафика сегмента и на 8% снизилась доля платных поисковых запросов.

В отчете приведены данные по 114 магазинам, специализирующимся на продажах техники для дома, в том числе бытовой, гаджетов, запчастей и аксессуаров к технике, картриджей, компьютерной техники, смартфонов и планшетов, фототоваров и товаров для системы безопасности и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries.ru и Ozon.ru

Читайте также:
Китайские платформы электронной торговли открыли предзаказы перед Днем холостяка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail