0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Китайские платформы электронной торговли открыли предзаказы перед Днем холостяка

Китайские платформы электронной торговли открыли предзаказы перед Днем холостяка
время публикации: 17:25  25 октября 2022 года
Крупнейшие китайские платформы электронной торговли приступили к рекламным акциям и приему предзаказов в преддверии отмечаемого ежегодно 11 ноября Дня холостяка, когда в Китае проводятся тотальные распродажи различных товаров со скидками.
Традиционно самые масштабные распродажи пройдут на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall. Участие в них, по данным ресурса, в этом году должны принять порядка 290 тыс. брендов со всего мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса.

Для сравнения в первой такой распродаже, состоявшейся в 2009 году, свои товары представили всего 27 компаний.

Предпродажи на Tmall начались в понедельник, а конкурирующие платформы JD.com и Pinduoduo развернули их еще 20 октября. Таким образом, покупателям уже разрешено вносить авансовые платежи по тем ценам, которые станут доступны в День холостяка.

Предпродажи в первый день (20 октября) показали, что покупательская способность потребителей намного выше, чем во время прошлогодней акции. Особым спросом в настоящее время пользуются компьютеры, мобильные телефоны, бытовая техника, косметика, одежда и ряд других потребительских товаров.

День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. В этот день в течение 24 часов магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.

Читайте также: АКОРТ: Китай, Узбекистан и Турция вышли в лидеры по импорту FMCG-товаров

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail