0/5

Лента Новостей

12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Китайские платформы электронной торговли открыли предзаказы перед Днем холостяка

Китайские платформы электронной торговли открыли предзаказы перед Днем холостяка
время публикации: 17:25  25 октября 2022 года
Крупнейшие китайские платформы электронной торговли приступили к рекламным акциям и приему предзаказов в преддверии отмечаемого ежегодно 11 ноября Дня холостяка, когда в Китае проводятся тотальные распродажи различных товаров со скидками.
Традиционно самые масштабные распродажи пройдут на принадлежащей корпорации Alibaba платформе Tmall. Участие в них, по данным ресурса, в этом году должны принять порядка 290 тыс. брендов со всего мира, миллионы индивидуальных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса.

Для сравнения в первой такой распродаже, состоявшейся в 2009 году, свои товары представили всего 27 компаний.

Предпродажи на Tmall начались в понедельник, а конкурирующие платформы JD.com и Pinduoduo развернули их еще 20 октября. Таким образом, покупателям уже разрешено вносить авансовые платежи по тем ценам, которые станут доступны в День холостяка.

Предпродажи в первый день (20 октября) показали, что покупательская способность потребителей намного выше, чем во время прошлогодней акции. Особым спросом в настоящее время пользуются компьютеры, мобильные телефоны, бытовая техника, косметика, одежда и ряд других потребительских товаров.

День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. В этот день в течение 24 часов магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.

Читайте также: АКОРТ: Китай, Узбекистан и Турция вышли в лидеры по импорту FMCG-товаров

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail