0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

«Дефиле» будут продавать скидки покупателям

время публикации: 10:31  09 сентября 2016 года
Теги: Дефиле
Компания «РозТех», которая владеет сетями магазинов женского нижнего белья «Дефиле», «Бюстье» и «Дикая Орхидея», со следующей недели будет продавать скидки покупателям. Новая программа лояльности, разработанная на идеях собственника компании Дмитрия Костыгина, станет заменой традиционных накоплений баллов, пишет «Деловой Петербург». 

Скидку с предусмотренным лимитом на покупки можно приобрести в любой день недели, ее длительность составит один год. Стоимость скидок варьируется от 200 рублей (за 10%-ную скидку с лимитом 20 тысяч рублей с понедельника по четверг) в «Дефиле» до 10 тысяч рублей (за скидку в 30% с лимитом в 270 тысяч рублей с пятницы по воскресенье) в сети магазинов «Дикая Орхидея».  

Новая программа лояльности в тестовом режиме была запущена в нескольких магазинах Санкт-Петербурга. После того, как запланированные показатели были выполнены, ее было решено масштабировать. 

«РозТех» таким образом планирует удвоить рыночную долю «Дефиле» и «Бюстье», работающих в среднем и низком ценовых сегментах. За 3 года их суммарная доля рынка женского белья в России должна вырасти с нынешних 10 до 20%. Планы «Дикой Орхидеи», которая работает в премиальном и люксовом ценовом сегментах, скромнее — нарастить долю с 20 до 25% в течение 3 лет. 

По мнению экспертов, такая программа лояльности - рискованная идея, так как российским покупателям может не понравится сама покупка скидки.