0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

«Дефиле» будут продавать скидки покупателям

время публикации: 10:31  09 сентября 2016 года
Теги: Дефиле
Компания «РозТех», которая владеет сетями магазинов женского нижнего белья «Дефиле», «Бюстье» и «Дикая Орхидея», со следующей недели будет продавать скидки покупателям. Новая программа лояльности, разработанная на идеях собственника компании Дмитрия Костыгина, станет заменой традиционных накоплений баллов, пишет «Деловой Петербург». 

Скидку с предусмотренным лимитом на покупки можно приобрести в любой день недели, ее длительность составит один год. Стоимость скидок варьируется от 200 рублей (за 10%-ную скидку с лимитом 20 тысяч рублей с понедельника по четверг) в «Дефиле» до 10 тысяч рублей (за скидку в 30% с лимитом в 270 тысяч рублей с пятницы по воскресенье) в сети магазинов «Дикая Орхидея».  

Новая программа лояльности в тестовом режиме была запущена в нескольких магазинах Санкт-Петербурга. После того, как запланированные показатели были выполнены, ее было решено масштабировать. 

«РозТех» таким образом планирует удвоить рыночную долю «Дефиле» и «Бюстье», работающих в среднем и низком ценовых сегментах. За 3 года их суммарная доля рынка женского белья в России должна вырасти с нынешних 10 до 20%. Планы «Дикой Орхидеи», которая работает в премиальном и люксовом ценовом сегментах, скромнее — нарастить долю с 20 до 25% в течение 3 лет. 

По мнению экспертов, такая программа лояльности - рискованная идея, так как российским покупателям может не понравится сама покупка скидки.