Лента Новостей
Все новости →Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
![Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции](/upload/iblock/01b/x0mizzb1dox2xbzc4zhlw9erpwnn0jifb.jpg.pagespeed.ic.shrAS2h_dI.jpg)
время публикации: 17:30 11 июня 2024 года
Российский бренд белья и домашней одежды «Дефиле» провел ребрендинг, представив новый логотип и обновленную концепцию магазинов. Первая точка в новом формате открылась в Москве в ТРЦ «Щука» в июне 2024 года.
Дизайн нового пространства воплощен на контрасте линий: лаконичный конструктивизм интерьера подчеркнут изящной волнообразной формой световых решений, напоминающий подиум. Разные фактуры отделки натурального белого цвета создают ощущение воздушности.Пространство разделено на зоны. Для освещения использовались мягкие источники света, позволяющие фокусироваться на представленных изделиях. Новая концепция магазина поддерживает и обновленную айдентику бренда – ее логотип и написание названия. Буква D теперь имеет мягкие закругленные линии.
В магазинах «Дефиле» представлен большой выбор нижнего белья и купальников, модной одежды для дома и сна, трендовой пляжной одежды. Основной принцип бренда — красота начинается с любви к себе.
Читайте также:
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:02, 01 марта 2017
10:31, 09 сентября 2016
11:07, 25 августа 2016
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления