0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров

время публикации: 17:00  24 апреля 2019 года
Сервисы доставки еды организуют медосмотры и проследят за длиной смен.
Крупнейший сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club решил организовать бесплатные медицинские обследования для курьеров, рассказал «Ведомостям» управляющий партнер Руслан Гафуров.

Курьеры, по его словам, с мая 2019 г. смогут во время своих рабочих смен без потери в доходе посетить основных врачей и пройти базовые лабораторные исследования, для них это будет бесплатно. 

Предполагается, что базовый медосмотр будет ежегодным. 

Обследование смогут пройти курьеры в Москве и Санкт-Петербурге, чей стаж в компании больше двух месяцев. Каких затрат потребует организация медосмотров, представитель Delivery Club не раскрыл.
16 апреля курьер другого крупного сервиса доставки из кафе и ресторанов, «Яндекс.Еда», 21-летний Артык Орозалиев умер в Санкт-Петербурге после 10-часовой рабочей смены. Как сообщала «Новая газета», причиной смерти стал сердечный приступ, который, по мнению врачей, могла спровоцировать перегрузка.

Представитель «Яндекс.Еды» пообещал проработать вопрос нагрузки на курьеров, сообщало издание «Такие дела»: «Вне зависимости от итогов экспертизы [причин гибели юноши] для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства». По его словам, «Яндекс.Еда» рассмотрит «варианты технологических решений» для контроля над переработками в курьерском приложении, «чтобы они не брали много длинных смен».

Пока, по словам гендиректора «Яндекс.Еды» Максима Фирсова, курьеры сами выбирают длительность смен в приложении. Но за последние дни «Яндекс.Еда» изменила в приложении для курьеров механизм выбора перерывов, рассказал «Ведомостям» Фирсов: паузу можно ставить прямо там, а не через чат с супервайзером курьерской службы. До конца текущей недели сервис откроет «горячую линию» для курьеров, куда они смогут звонить анонимно, чтобы рассказать о проблемах, в том числе с супервайзерами.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.