0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров

время публикации: 17:00  24 апреля 2019 года
Сервисы доставки еды организуют медосмотры и проследят за длиной смен.
Крупнейший сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club решил организовать бесплатные медицинские обследования для курьеров, рассказал «Ведомостям» управляющий партнер Руслан Гафуров.

Курьеры, по его словам, с мая 2019 г. смогут во время своих рабочих смен без потери в доходе посетить основных врачей и пройти базовые лабораторные исследования, для них это будет бесплатно. 

Предполагается, что базовый медосмотр будет ежегодным. 

Обследование смогут пройти курьеры в Москве и Санкт-Петербурге, чей стаж в компании больше двух месяцев. Каких затрат потребует организация медосмотров, представитель Delivery Club не раскрыл.
16 апреля курьер другого крупного сервиса доставки из кафе и ресторанов, «Яндекс.Еда», 21-летний Артык Орозалиев умер в Санкт-Петербурге после 10-часовой рабочей смены. Как сообщала «Новая газета», причиной смерти стал сердечный приступ, который, по мнению врачей, могла спровоцировать перегрузка.

Представитель «Яндекс.Еды» пообещал проработать вопрос нагрузки на курьеров, сообщало издание «Такие дела»: «Вне зависимости от итогов экспертизы [причин гибели юноши] для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства». По его словам, «Яндекс.Еда» рассмотрит «варианты технологических решений» для контроля над переработками в курьерском приложении, «чтобы они не брали много длинных смен».

Пока, по словам гендиректора «Яндекс.Еды» Максима Фирсова, курьеры сами выбирают длительность смен в приложении. Но за последние дни «Яндекс.Еда» изменила в приложении для курьеров механизм выбора перерывов, рассказал «Ведомостям» Фирсов: паузу можно ставить прямо там, а не через чат с супервайзером курьерской службы. До конца текущей недели сервис откроет «горячую линию» для курьеров, куда они смогут звонить анонимно, чтобы рассказать о проблемах, в том числе с супервайзерами.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.