0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Delivery Club начал доставлять из интернет-магазина органических продуктов «Экомаркет»

время публикации: 15:45  26 апреля 2021 года
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club запускает доставку продуктов из интернет-магазина «Экомаркет» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде.
Доставку будут осуществлять курьеры партнёра.
 
Для пользователей Delivery Club доступен ассортимент из 3000 товарных наименований. В каталоге магазина органических продуктов «Экомаркет» представлена молочная продукция, мясо, овощи, экзотические фрукты и многое другое.

Для пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга минимальная сумма заказа составляет 2000 рублей, до 30 апреля доставка будет бесплатной. Клиенты из регионов смогут оформить заказ от 1500 рублей.
 
«Экомаркет» работает с фермерами и небольшими производствами, которые выращивают и производят натуральные продукты. Часть товаров, которые продаются в сети магазинов, имеют био и органические сертификаты, подтверждающие экологическую безопасность продукции.
 
«В этом году Delivery Club активно расширяет свое сотрудничество с региональными партнёрами — в 2020 году нам удалось подключить к сервису тысячи локальных магазинов по всей России, а теперь запускаем доставку продуктов из эко-магазинов "Экомаркет".

Нам важно, чтобы пользователи сервиса не только в Москве, но и регионах могли заказать товары для здорового питания из широкого ассортимента качественных продуктов. С запуском проекта мы расширим наше предложение и сделаем еще более доступной доставку продуктов пользователям, которые ведут здоровый образ жизни», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также:

Экомаркет: год умеренного оптимизма

Владелец KFC и Pizza Hut запустил с партнёрами новую курьерскую платформу «Прямиком»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail