Новости сегодня
Все новости →Delivery Club начал доставлять из интернет-магазина органических продуктов «Экомаркет»
время публикации: 15:45 26 апреля 2021 года
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club запускает доставку продуктов из интернет-магазина «Экомаркет» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде.
Доставку будут осуществлять курьеры партнёра.Для пользователей Delivery Club доступен ассортимент из 3000 товарных наименований. В каталоге магазина органических продуктов «Экомаркет» представлена молочная продукция, мясо, овощи, экзотические фрукты и многое другое.
Для пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга минимальная сумма заказа составляет 2000 рублей, до 30 апреля доставка будет бесплатной. Клиенты из регионов смогут оформить заказ от 1500 рублей.
«Экомаркет» работает с фермерами и небольшими производствами, которые выращивают и производят натуральные продукты. Часть товаров, которые продаются в сети магазинов, имеют био и органические сертификаты, подтверждающие экологическую безопасность продукции.
«В этом году Delivery Club активно расширяет свое сотрудничество с региональными партнёрами — в 2020 году нам удалось подключить к сервису тысячи локальных магазинов по всей России, а теперь запускаем доставку продуктов из эко-магазинов "Экомаркет".
Нам важно, чтобы пользователи сервиса не только в Москве, но и регионах могли заказать товары для здорового питания из широкого ассортимента качественных продуктов. С запуском проекта мы расширим наше предложение и сделаем еще более доступной доставку продуктов пользователям, которые ведут здоровый образ жизни», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
Читайте также:
Экомаркет: год умеренного оптимизма
Владелец KFC и Pizza Hut запустил с партнёрами новую курьерскую платформу «Прямиком»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron