0/5

Лента Новостей

12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Delivery Club начал работать с операторами кейтеринга

время публикации: 16:20  23 декабря 2020 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club начал работать с операторами кейтеринга. Новое направление поможет пользователям с организацией как корпоративных, так и домашних вечеринок.
Раздел под названием «Кейтеринг» появился на сайте и в приложении сервиса. 

Первыми партнерами Delivery Club в этом направлении стали «Home Food кейтеринг» от сети кафе и пекарен «Хлеб Насущный» и «ВкусВилл праздник» от одноименного продовольственного ритейлера. В их меню пользователи могут найти канапе, сэндвичи, десерты и другие блюда в фуршетной подаче.

Время и цена доставки, а также минимальная стоимость заказа варьируются в зависимости от условий каждого конкретного партнера.

«Из-за пандемии и введенных ограничений в работе ресторанов изменился подход к организации мероприятий: многие корпоративы отменили или изменили их формат — на «ламповый», в узком кругу.

Delivery Club всегда оставался сервисом, где пользователь может оперативно заказать еду для вечеринки. Но многие устали от пиццы и роллов — перед Новым Годом появился запрос на разнообразное меню, которое часто можно найти в ассортименте кейтерингов.

С другой стороны, работа в направлении кейтеринга может стать для некоторых ресторанов еще одним способом поддержать свой бизнес на фоне снижения посещаемости», — комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Доставка блюд осуществляется логистическими службами операторов кейтеринга.

Читайте также:
Delivery Club запустил доставку продуктов в более чем 100 городах России            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail