0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Delivery Club начал работать с операторами кейтеринга

время публикации: 16:20  23 декабря 2020 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club начал работать с операторами кейтеринга. Новое направление поможет пользователям с организацией как корпоративных, так и домашних вечеринок.
Раздел под названием «Кейтеринг» появился на сайте и в приложении сервиса. 

Первыми партнерами Delivery Club в этом направлении стали «Home Food кейтеринг» от сети кафе и пекарен «Хлеб Насущный» и «ВкусВилл праздник» от одноименного продовольственного ритейлера. В их меню пользователи могут найти канапе, сэндвичи, десерты и другие блюда в фуршетной подаче.

Время и цена доставки, а также минимальная стоимость заказа варьируются в зависимости от условий каждого конкретного партнера.

«Из-за пандемии и введенных ограничений в работе ресторанов изменился подход к организации мероприятий: многие корпоративы отменили или изменили их формат — на «ламповый», в узком кругу.

Delivery Club всегда оставался сервисом, где пользователь может оперативно заказать еду для вечеринки. Но многие устали от пиццы и роллов — перед Новым Годом появился запрос на разнообразное меню, которое часто можно найти в ассортименте кейтерингов.

С другой стороны, работа в направлении кейтеринга может стать для некоторых ресторанов еще одним способом поддержать свой бизнес на фоне снижения посещаемости», — комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Доставка блюд осуществляется логистическими службами операторов кейтеринга.

Читайте также:
Delivery Club запустил доставку продуктов в более чем 100 городах России            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail