0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Delivery Club отчитался о четырёхкратном увеличении количества заказов собственной доставки

время публикации: 11:54  25 июля 2019 года
По итогам второго финансового квартала 2019 года Delivery Club в 4,2 раза увеличил число заказов собственной доставки по сравнению с тем же временем 2018 года.
Объем собственной доставки теперь превышает 40% от общего числа заказов. Сервис также в два раза увеличил выручку – до 865 млн руб. в сравнении с 2018, продолжая динамику роста финансовых показателей первого квартала, что соответствует прогнозу компании.

Сегодня охват сервиса превысил 120 городов. За второй квартал DC запустил собственную доставку в нескольких новых городах, среди них Саратов, Челябинск, Омск, Воронеж и Сочи. Теперь сервис имеет собственную доставку в 18 российских городах, – это означает полное покрытие крупнейших городов России с населением от 1 млн человек.

Delivery Club планирует расширить географию собственной доставки и к концу года охватить более 30 городов, говорится в сообщении сервиса. Таким образом, в краткосрочной перспективе доля заказов, которые Delivery Club доставляет самостоятельно, вырастет. Однако в будущем компания стремится к сбалансированной операционной модели.

Delivery Club также увеличил количество ресторанов, подключенных к сервису, – до 10,5 тысяч. В первом квартале сервис заявлял о 9,4 тысячах партнеров. DC продолжает работать с «большой тройкой» ресторанов быстрого питания на российском рынке: McDonald’s, KFC и Burger King.

Основное внимание сервиса, отмечается в его релизе, по-прежнему направлено на повышение эффективности логистики и сокращение времени доставки: был запущен Alan – система прогноза и распределения заказов на основе искусственного интеллекта. Также увеличивают скорость самих курьеров за счет новых транспортных средств. Например, благодаря пилотному проекту с электрическими самокатами в Москве время пути курьера можно потенциально сократить на 30% в сравнении с пешей доставкой. Компания стремится к дальнейшему сокращению времени доставки и обеспечению самой быстрой доставки на рынке.

Во втором квартале DC обновил мобильное приложения для пользователей, ресторанов и курьеров. Для пользователей добавили возможность отказываться от одноразовой пластиковой посуды, запоминать любимые рестораны и быстро связываться со службой поддержки. Для ресторанов создали удобное приложение, из которого можно редактировать меню в дополнение к работе через API.

Сервис отмечает рост интереса пользователей к доставке и видит изменение их поведения, которое называют cultural shift: увеличивается частота заказов, сглаживаются часы-пик, пользователи предпочитают все более разнообразную еду. В компании полагают, что все это – основа для дальнейшего быстрого роста рынка, а заказ еды через приложение станет ежедневной привычкой россиян.

Читайте также:  Сбербанк и Mail.ru создадут совместное предприятие на базе Delivery Club и Ситимобила 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.