0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Delivery Club отчитался о четырёхкратном увеличении количества заказов собственной доставки

время публикации: 11:54  25 июля 2019 года
По итогам второго финансового квартала 2019 года Delivery Club в 4,2 раза увеличил число заказов собственной доставки по сравнению с тем же временем 2018 года.
Объем собственной доставки теперь превышает 40% от общего числа заказов. Сервис также в два раза увеличил выручку – до 865 млн руб. в сравнении с 2018, продолжая динамику роста финансовых показателей первого квартала, что соответствует прогнозу компании.

Сегодня охват сервиса превысил 120 городов. За второй квартал DC запустил собственную доставку в нескольких новых городах, среди них Саратов, Челябинск, Омск, Воронеж и Сочи. Теперь сервис имеет собственную доставку в 18 российских городах, – это означает полное покрытие крупнейших городов России с населением от 1 млн человек.

Delivery Club планирует расширить географию собственной доставки и к концу года охватить более 30 городов, говорится в сообщении сервиса. Таким образом, в краткосрочной перспективе доля заказов, которые Delivery Club доставляет самостоятельно, вырастет. Однако в будущем компания стремится к сбалансированной операционной модели.

Delivery Club также увеличил количество ресторанов, подключенных к сервису, – до 10,5 тысяч. В первом квартале сервис заявлял о 9,4 тысячах партнеров. DC продолжает работать с «большой тройкой» ресторанов быстрого питания на российском рынке: McDonald’s, KFC и Burger King.

Основное внимание сервиса, отмечается в его релизе, по-прежнему направлено на повышение эффективности логистики и сокращение времени доставки: был запущен Alan – система прогноза и распределения заказов на основе искусственного интеллекта. Также увеличивают скорость самих курьеров за счет новых транспортных средств. Например, благодаря пилотному проекту с электрическими самокатами в Москве время пути курьера можно потенциально сократить на 30% в сравнении с пешей доставкой. Компания стремится к дальнейшему сокращению времени доставки и обеспечению самой быстрой доставки на рынке.

Во втором квартале DC обновил мобильное приложения для пользователей, ресторанов и курьеров. Для пользователей добавили возможность отказываться от одноразовой пластиковой посуды, запоминать любимые рестораны и быстро связываться со службой поддержки. Для ресторанов создали удобное приложение, из которого можно редактировать меню в дополнение к работе через API.

Сервис отмечает рост интереса пользователей к доставке и видит изменение их поведения, которое называют cultural shift: увеличивается частота заказов, сглаживаются часы-пик, пользователи предпочитают все более разнообразную еду. В компании полагают, что все это – основа для дальнейшего быстрого роста рынка, а заказ еды через приложение станет ежедневной привычкой россиян.

Читайте также:  Сбербанк и Mail.ru создадут совместное предприятие на базе Delivery Club и Ситимобила 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.