0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Delivery Club установил новый рекорд по выручке

время публикации: 09:30  23 июля 2020 года
Квартальная выручка сервиса Delivery Club впервые превысила 2 млрд рублей. Результата компания добилась в период с апреля по июнь. И дело не только в том, что в это время в России был карантин в связи с пандемией, и люди были вынуждены активнее пользоваться доставкой еды.
Сервис Delivery Club сообщил об увеличении выручки по итогам второго квартала 2020 года до 2,5 млрд рублей. Выручка в 2,9 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года и является рекордной для компании: ранее квартальная выручка Delivery Club еще не преодолевала планку в 2 млрд рублей (по итогам первого квартала 2020 она составила 1,82 млрд).
 
Основных драйверов роста сервиса во втором квартале три. Первый – увеличение количества ресторанов на платформе и расширение логистических зон за счет партнерства с «Ситимобил». За апрель-июнь 2020 года к сервису подключилось 7,7 тысяч новых ресторанов, сейчас их общее количество превышает 24 тысячи.

Второй драйвер – расширение географии. Всего сервис присутствует в более чем 200 городах РФ, в которых проживает половина населения страны. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, во втором квартале 2020 года выросло до 56% от общего числа заказов по сравнению с 40% во втором квартале 2019.

Третий драйвер – повышение интереса потребителей к доставке готовой еды и продуктов питания во время домашней изоляции и произошедшее за этот период расширение аудитории пользователей доставки. 
 
Помимо этого, во втором квартале 2020 года Delivery Club расширил направление доставки продуктов питания (начато сотрудничество с сетями «ВкусВилл» и «Верный»), а также запустил несколько новых бизнес-вертикалей: в апреле у Delivery Club появилась функция заказа еды “навынос”, к которой уже подключено более 3000 ресторанов, в июне совместно с сервисом «Все аптеки» была запущена доставка нелекарственного ассортимента из аптек и доставка техники из магазинов сети «Связной». 
 
Напомним, по итогам мая Delivery Club вышел на уровень 5,5 млн заказов в месяц без учета доставки продуктов питания, непродовольственных товаров и заказов «навынос». Вместе с развитием новых направлений бизнеса это создает и новые возможности для сотрудничающих с логистическими подрядчиками Delivery Club курьеров. 

«Второй квартал 2020 года стал рекордным для Delivery Club не только по выручке, но и по количеству запущенных проектов и партнерств. Конечно, эпидемия коронавируса изменила поведение пользователей и привлекла к рынку доставки дополнительное внимание, но достигнутые нами результаты – это следствие, в первую очередь, нашей командной работы и последовательно реализуемой стратегии.

Еще несколько лет назад Delivery Club был исключительно маркетплейсом для ресторанов, затем мы активно развивали собственную логистику, сейчас же начинается новый этап в жизни сервиса. Мы трансформируем Delivery Club в мультисервис, способный решить все потребности пользователя в области еды, а также предлагаем свои логистические компетенции для запуска экспресс-доставки непродовольственному ритейлу», – комментирует главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка)  Гюванч Донмез.
 
Во время связанных с коронавирусом ограничений Delivery Club направил более 300 млн рублей на реализацию программ поддержки ресторанов, в рамках которой локальные игроки смогли подключиться к сервису без комиссии, на программу профилактики коронавируса среди курьеров и удвоение чаевых для них в качестве дополнительного поощрения.

За апрель-июнь пользователи Delivery Club оставили курьерам свыше 25 млн рублей чаевых, в апреле и мае Delivery Club удваивал эти чаевые за свой счет. Проект позволил увеличить долю оставляемых курьерам вознаграждений в два с половиной раза: если до коронавируса курьеры получали чаевые после менее чем 10% заказов, то сейчас доля таких заказов достигает 25%.

Читайте также: Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail