Лента Новостей
Все новости →Delivery Club установил новый рекорд по выручке
время публикации: 09:30 23 июля 2020 года
Квартальная выручка сервиса Delivery Club впервые превысила 2 млрд рублей. Результата компания добилась в период с апреля по июнь. И дело не только в том, что в это время в России был карантин в связи с пандемией, и люди были вынуждены активнее пользоваться доставкой еды.
Сервис Delivery Club сообщил об увеличении выручки по итогам второго квартала 2020 года до 2,5 млрд рублей. Выручка в 2,9 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года и является рекордной для компании: ранее квартальная выручка Delivery Club еще не преодолевала планку в 2 млрд рублей (по итогам первого квартала 2020 она составила 1,82 млрд).Основных драйверов роста сервиса во втором квартале три. Первый – увеличение количества ресторанов на платформе и расширение логистических зон за счет партнерства с «Ситимобил». За апрель-июнь 2020 года к сервису подключилось 7,7 тысяч новых ресторанов, сейчас их общее количество превышает 24 тысячи.
Второй драйвер – расширение географии. Всего сервис присутствует в более чем 200 городах РФ, в которых проживает половина населения страны. Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, во втором квартале 2020 года выросло до 56% от общего числа заказов по сравнению с 40% во втором квартале 2019.
Третий драйвер – повышение интереса потребителей к доставке готовой еды и продуктов питания во время домашней изоляции и произошедшее за этот период расширение аудитории пользователей доставки.
Помимо этого, во втором квартале 2020 года Delivery Club расширил направление доставки продуктов питания (начато сотрудничество с сетями «ВкусВилл» и «Верный»), а также запустил несколько новых бизнес-вертикалей: в апреле у Delivery Club появилась функция заказа еды “навынос”, к которой уже подключено более 3000 ресторанов, в июне совместно с сервисом «Все аптеки» была запущена доставка нелекарственного ассортимента из аптек и доставка техники из магазинов сети «Связной».
Напомним, по итогам мая Delivery Club вышел на уровень 5,5 млн заказов в месяц без учета доставки продуктов питания, непродовольственных товаров и заказов «навынос». Вместе с развитием новых направлений бизнеса это создает и новые возможности для сотрудничающих с логистическими подрядчиками Delivery Club курьеров.
«Второй квартал 2020 года стал рекордным для Delivery Club не только по выручке, но и по количеству запущенных проектов и партнерств. Конечно, эпидемия коронавируса изменила поведение пользователей и привлекла к рынку доставки дополнительное внимание, но достигнутые нами результаты – это следствие, в первую очередь, нашей командной работы и последовательно реализуемой стратегии.
Еще несколько лет назад Delivery Club был исключительно маркетплейсом для ресторанов, затем мы активно развивали собственную логистику, сейчас же начинается новый этап в жизни сервиса. Мы трансформируем Delivery Club в мультисервис, способный решить все потребности пользователя в области еды, а также предлагаем свои логистические компетенции для запуска экспресс-доставки непродовольственному ритейлу», – комментирует главный исполнительный директор по foodtech «О2О Холдинг» (совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка) Гюванч Донмез.
Во время связанных с коронавирусом ограничений Delivery Club направил более 300 млн рублей на реализацию программ поддержки ресторанов, в рамках которой локальные игроки смогли подключиться к сервису без комиссии, на программу профилактики коронавируса среди курьеров и удвоение чаевых для них в качестве дополнительного поощрения.
За апрель-июнь пользователи Delivery Club оставили курьерам свыше 25 млн рублей чаевых, в апреле и мае Delivery Club удваивал эти чаевые за свой счет. Проект позволил увеличить долю оставляемых курьерам вознаграждений в два с половиной раза: если до коронавируса курьеры получали чаевые после менее чем 10% заказов, то сейчас доля таких заказов достигает 25%.
Читайте также: Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 23 августа 2024
11:10, 17 июня 2024
10:45, 16 апреля 2024
20:45, 28 февраля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...