0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру

время публикации: 17:52  10 июля 2020 года
Генпрокуратура РФ начала работу с генеральным директором ООО «Амароли» – логистического партнера Delivery Club, допустившего задержку выплат 300 курьерам сервиса.
Глава логистической компании, допустившей просрочку выплат курьерам Delivery Club, вызван в прокуратуру для дачи показаний и разъяснения ситуации, сообщила RNS пресс-служба Генпрокуратуры РФ.

«Установлен генеральный директор организации-логиста, допустившей задолженность, который вызван в прокуратуру для дачи объяснений и принятия мер прокурорского реагирования», – говорится в сообщении пресс-службы.

Уточняется, что погашение задолженности перед курьерами находится на контроле столичной прокуратуры, проверка соблюдения трудовых прав работников продолжается.

«В настоящее время денежные средства в сумме свыше 400 тыс. рублей для погашения образовавшейся задолженности переведены компанией на расчетный счет и будут выплачены при обращении сотрудников, уточнении анкетных данных и сведений для осуществления перевода», - добавили в Генпрокуратуре.

В пресс-службе Delivery Club сообщили RNS, что получали запросы от следственного комитета и прокуратуры относительно порядка работы с логистическими компаниями и дали на них ответы.

«Сейчас действия правоохранительных органов сосредоточены именно на логистическом подрядчике, допустившем долги по заработной плате», – подчеркнул представитель сервиса.

Ранее Следственный комитет сообщил о том, что проведет проверку в компании Delivery Club после сообщений о невыплате зарплат сотрудникам.

Позднее представители компании заявили, что большинство курьеров получили ранее невыплаченную им заработную плату, уточнив, что с невыплатами столкнулись 326 курьеров.

«Все они работали через одну логистическую компанию — ООО “Амароли», - отмечалось в сообщении.

В сервисе также подчеркнули, что подрядчик задержал выплаты курьерам, несмотря на то, что Delivery Club рассчитывался с ним в полном объеме. В связи с этим компания пересмотрит систему контроля подрядчиков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail