0/5

Лента Новостей

20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру

время публикации: 17:52  10 июля 2020 года
Генпрокуратура РФ начала работу с генеральным директором ООО «Амароли» – логистического партнера Delivery Club, допустившего задержку выплат 300 курьерам сервиса.
Глава логистической компании, допустившей просрочку выплат курьерам Delivery Club, вызван в прокуратуру для дачи показаний и разъяснения ситуации, сообщила RNS пресс-служба Генпрокуратуры РФ.

«Установлен генеральный директор организации-логиста, допустившей задолженность, который вызван в прокуратуру для дачи объяснений и принятия мер прокурорского реагирования», – говорится в сообщении пресс-службы.

Уточняется, что погашение задолженности перед курьерами находится на контроле столичной прокуратуры, проверка соблюдения трудовых прав работников продолжается.

«В настоящее время денежные средства в сумме свыше 400 тыс. рублей для погашения образовавшейся задолженности переведены компанией на расчетный счет и будут выплачены при обращении сотрудников, уточнении анкетных данных и сведений для осуществления перевода», - добавили в Генпрокуратуре.

В пресс-службе Delivery Club сообщили RNS, что получали запросы от следственного комитета и прокуратуры относительно порядка работы с логистическими компаниями и дали на них ответы.

«Сейчас действия правоохранительных органов сосредоточены именно на логистическом подрядчике, допустившем долги по заработной плате», – подчеркнул представитель сервиса.

Ранее Следственный комитет сообщил о том, что проведет проверку в компании Delivery Club после сообщений о невыплате зарплат сотрудникам.

Позднее представители компании заявили, что большинство курьеров получили ранее невыплаченную им заработную плату, уточнив, что с невыплатами столкнулись 326 курьеров.

«Все они работали через одну логистическую компанию — ООО “Амароли», - отмечалось в сообщении.

В сервисе также подчеркнули, что подрядчик задержал выплаты курьерам, несмотря на то, что Delivery Club рассчитывался с ним в полном объеме. В связи с этим компания пересмотрит систему контроля подрядчиков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail