0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

День знаний перестаёт быть пиком для рынка цветов

время публикации: 15:20  02 сентября 2021 года
Традиционно Первое сентября считается одним из ключевых дней для цветочной отрасли – наряду с 14 Февраля, 8 Марта и Днем матери. Однако в последние годы спрос на букеты падает: родители выбирают в пользу одного подарка от класса, а школы рекомендуют воздержаться от покупки срезанных цветов.
Первая линейка в году – событие, которое ассоциируется с гладиолусами, розами и хризантемами. Тем не менее, по статистике маркетплейса Flowwow, продажи 1 сентября перестают бить рекорды: последние три года в канун Дня знаний заказы возрастают в среднем 1,5 раза. Для сравнения: 8 Марта заказы на платформе выросли в 30 раз, 14 Февраля – в 13 раз, а в День матери – в 16 раз.

Что касается офлайн-продаж, СберИндекс в прошлом году отмечал схожую тенденцию: 31 августа и 1 сентября спрос вырос в 4,4 раза по сравнению со средними значениями лета 2020 года, тогда как 14 февраля спрос подскочил почти в 7,5 раза, а 8 марта — в 18,6 раза.

Также в последние годы прослеживается тенденция покупки одного букета от всего класса. Свежее исследование Delivery Club подтверждает, что большинство российских учителей (82%) одобряют такой подход. При этом часто предпочтение отдают корзинам с цветами стоимостью около 6-7 тысяч рублей. Это объясняет снижение числа заказов и рост среднего чека: в этом году средний чек составил 2 800 руб., ранее в 2020 году – 2 607 руб. в 2019 – 2 215 руб.

Кроме того, родители все чаще выбирают в качестве подарка кондитерские изделия, а на рынке появляется все больше интересных тематических элементов интерьера для учителей. Так, в этом году среди товаров Flowwow популярностью пользовалась деревянная карта мира, где страны сделаны из разноцветного мха – оригинальный презент для учителя географии.

Читайте также:
Стало известно, сколько родители в РФ потратили на подготовку детей в школу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail