0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

День знаний перестаёт быть пиком для рынка цветов

время публикации: 15:20  02 сентября 2021 года
Традиционно Первое сентября считается одним из ключевых дней для цветочной отрасли – наряду с 14 Февраля, 8 Марта и Днем матери. Однако в последние годы спрос на букеты падает: родители выбирают в пользу одного подарка от класса, а школы рекомендуют воздержаться от покупки срезанных цветов.
Первая линейка в году – событие, которое ассоциируется с гладиолусами, розами и хризантемами. Тем не менее, по статистике маркетплейса Flowwow, продажи 1 сентября перестают бить рекорды: последние три года в канун Дня знаний заказы возрастают в среднем 1,5 раза. Для сравнения: 8 Марта заказы на платформе выросли в 30 раз, 14 Февраля – в 13 раз, а в День матери – в 16 раз.

Что касается офлайн-продаж, СберИндекс в прошлом году отмечал схожую тенденцию: 31 августа и 1 сентября спрос вырос в 4,4 раза по сравнению со средними значениями лета 2020 года, тогда как 14 февраля спрос подскочил почти в 7,5 раза, а 8 марта — в 18,6 раза.

Также в последние годы прослеживается тенденция покупки одного букета от всего класса. Свежее исследование Delivery Club подтверждает, что большинство российских учителей (82%) одобряют такой подход. При этом часто предпочтение отдают корзинам с цветами стоимостью около 6-7 тысяч рублей. Это объясняет снижение числа заказов и рост среднего чека: в этом году средний чек составил 2 800 руб., ранее в 2020 году – 2 607 руб. в 2019 – 2 215 руб.

Кроме того, родители все чаще выбирают в качестве подарка кондитерские изделия, а на рынке появляется все больше интересных тематических элементов интерьера для учителей. Так, в этом году среди товаров Flowwow популярностью пользовалась деревянная карта мира, где страны сделаны из разноцветного мха – оригинальный презент для учителя географии.

Читайте также:
Стало известно, сколько родители в РФ потратили на подготовку детей в школу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail