Лента Новостей
Все новости →Депутаты Ленинградской области хотят разрешить торговлю алкоголем в автомагазинах
время публикации: 12:50 18 марта 2013 года
Соответствующее предложение о продаже спиртного в подобных мобильных точках внесли депутаты заксобрания Ленинградской области.
Торговлю алкоголем они предлагали осуществлять в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, чтобы жители деревень и сел могли получать качественную продукцию, что снизило бы риск отравлений. Инициатива о торговле алкогольной продукцией в автомагазинах не нашла поддержку в правительстве РФ.
По мнению правительства, разрешение продавать алкогольную продукцию в передвижных магазинах противоречит существующим подходам к регулированию вопросов в данной области. Закон разрешает торговлю алкоголем в сельской местности лишь при условии, что магазин арендует торговые объекты и склады площадью не менее 25 кв. м.
Правительство потребовало дополнительного обоснования, так как в российском законодательстве понятие «автомагазин» не закреплено, а в «нестационарных объектах» закон продавать алкоголь запрещает.
Торговлю алкоголем они предлагали осуществлять в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, чтобы жители деревень и сел могли получать качественную продукцию, что снизило бы риск отравлений. Инициатива о торговле алкогольной продукцией в автомагазинах не нашла поддержку в правительстве РФ.
По мнению правительства, разрешение продавать алкогольную продукцию в передвижных магазинах противоречит существующим подходам к регулированию вопросов в данной области. Закон разрешает торговлю алкоголем в сельской местности лишь при условии, что магазин арендует торговые объекты и склады площадью не менее 25 кв. м.
Правительство потребовало дополнительного обоснования, так как в российском законодательстве понятие «автомагазин» не закреплено, а в «нестационарных объектах» закон продавать алкоголь запрещает.
Читайте также в новостях:
14:30, 01 сентября 2025
15:35, 21 января 2021
13:25, 15 октября 2018
12:12, 12 июля 2018
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






