0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Эксперты проанализировали траты российских мам

время публикации: 13:30  30 ноября 2020 года
В преддверии Дня матери, который в этом году отмечали 29 ноября, Русский Стандарт изучил особенности трат по картам банка у клиенток с детьми. Как выяснилось, товары для малышей они чаще всего покупают онлайн.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, за 10 месяцев текущего года, топ-5 самых популярных у мам категорий онлайн-трат по картам вошли: покупка жд-билетов и оплата такси (средний чек одной операции – 399 руб.); одежда, обувь, аксессуары (средний чек – 3 421 руб.); супермаркеты (средний чек – 2 783 руб.); хобби (средний чек – 882 руб.); детские товары (495 руб.).

Как видно из статистики, обновлять семейный гардероб российские мамы предпочитают с помощью онлайн-покупок. Судя по всему, клиентки оценили все преимущества интернет-заказов, примерки одежды и обуви на дому перед утомительными для детей походами в магазины.

Топ-5 категорий офлайн-трат по картам банка в зависимости от числа операций выглядит так. На первом месте супермаркеты (средний чек одной операции – 600 руб.); на втором расположились рестораны, фастфуд, доставка еды (средний чек – 478 руб.). Затем следуют категории «Здоровье» (средний чек – 1179 руб.), «Личный и общественный транспорт» (средний чек – 1 305 руб.); «Товары для дома» (средний чек – 2 587 руб.).

Примечательно, что средний чек онлайн-покупки в супермаркетах в 4,6 раз выше, чем офлайн. На статистике минувших 10 месяцев сказались, в том числе, и условия пандемии. Многие предпочитают сводить к минимуму посещение магазинов, заменяя их покупками через интернет.

Пик покупок по картам за 10 месяцев текущего года у мам пришелся на март – месяц, когда многие россияне на фоне обсуждения грядущего режима ограничений активно скупали продукты и необходимые товары.

Средний чек в марте, по данным Банка Русский Стандарт, составил 1 103 руб. На втором месте по количеству операций по картам Банка Русский Стандарт оказался новогодний январь со средним чеком 1 164 руб., на третьем – февраль со средним чеком 1 122 руб.

Отдельно аналитики изучили статистику переводов от мам и пап на карты для подростков Банка Русский Стандарт, которые оформляются с 14 лет. Здесь лидируют папы. Так, 83% объема всех переводов пришелся на отцов, а 17% – на матерей. При этому средний чек одного перевода у пап – 3 511 руб., а у мам – 1 126 руб.  

Интерес россиянок с детьми к онлайн-покупкам подтвердила и статистика подарочных карт Банка Русский Стандарт. По данным банка за 10 месяцев 2020 года, чаще всего по подарочным картам ко Дню матери их обладательницы тратили на покупки в интернет-магазинах. А средний чек одной операции здесь составил 3 641 руб.

При этом, самый популярный номинал подарка для мамы по подарочной карте Банка Русский Стандарт за минувшие 10 месяцев – от 1000 до 5 000 руб.

Отмечается, что в рамках исследования были проанализированы все операции и средние чеки по картам Банка Русский Стандарт у клиентов с одним или более детей за 10 месяцев текущего года. Также были изучены средние чеки и самые популярные номиналы предоплаченных карт ко Дню матери.

Читайте также: Продажу детских смесей в интернете могут ограничить          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail