0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Эксперты проанализировали траты российских мам

время публикации: 13:30  30 ноября 2020 года
В преддверии Дня матери, который в этом году отмечали 29 ноября, Русский Стандарт изучил особенности трат по картам банка у клиенток с детьми. Как выяснилось, товары для малышей они чаще всего покупают онлайн.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, за 10 месяцев текущего года, топ-5 самых популярных у мам категорий онлайн-трат по картам вошли: покупка жд-билетов и оплата такси (средний чек одной операции – 399 руб.); одежда, обувь, аксессуары (средний чек – 3 421 руб.); супермаркеты (средний чек – 2 783 руб.); хобби (средний чек – 882 руб.); детские товары (495 руб.).

Как видно из статистики, обновлять семейный гардероб российские мамы предпочитают с помощью онлайн-покупок. Судя по всему, клиентки оценили все преимущества интернет-заказов, примерки одежды и обуви на дому перед утомительными для детей походами в магазины.

Топ-5 категорий офлайн-трат по картам банка в зависимости от числа операций выглядит так. На первом месте супермаркеты (средний чек одной операции – 600 руб.); на втором расположились рестораны, фастфуд, доставка еды (средний чек – 478 руб.). Затем следуют категории «Здоровье» (средний чек – 1179 руб.), «Личный и общественный транспорт» (средний чек – 1 305 руб.); «Товары для дома» (средний чек – 2 587 руб.).

Примечательно, что средний чек онлайн-покупки в супермаркетах в 4,6 раз выше, чем офлайн. На статистике минувших 10 месяцев сказались, в том числе, и условия пандемии. Многие предпочитают сводить к минимуму посещение магазинов, заменяя их покупками через интернет.

Пик покупок по картам за 10 месяцев текущего года у мам пришелся на март – месяц, когда многие россияне на фоне обсуждения грядущего режима ограничений активно скупали продукты и необходимые товары.

Средний чек в марте, по данным Банка Русский Стандарт, составил 1 103 руб. На втором месте по количеству операций по картам Банка Русский Стандарт оказался новогодний январь со средним чеком 1 164 руб., на третьем – февраль со средним чеком 1 122 руб.

Отдельно аналитики изучили статистику переводов от мам и пап на карты для подростков Банка Русский Стандарт, которые оформляются с 14 лет. Здесь лидируют папы. Так, 83% объема всех переводов пришелся на отцов, а 17% – на матерей. При этому средний чек одного перевода у пап – 3 511 руб., а у мам – 1 126 руб.  

Интерес россиянок с детьми к онлайн-покупкам подтвердила и статистика подарочных карт Банка Русский Стандарт. По данным банка за 10 месяцев 2020 года, чаще всего по подарочным картам ко Дню матери их обладательницы тратили на покупки в интернет-магазинах. А средний чек одной операции здесь составил 3 641 руб.

При этом, самый популярный номинал подарка для мамы по подарочной карте Банка Русский Стандарт за минувшие 10 месяцев – от 1000 до 5 000 руб.

Отмечается, что в рамках исследования были проанализированы все операции и средние чеки по картам Банка Русский Стандарт у клиентов с одним или более детей за 10 месяцев текущего года. Также были изучены средние чеки и самые популярные номиналы предоплаченных карт ко Дню матери.

Читайте также: Продажу детских смесей в интернете могут ограничить          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail