0/5

Лента Новостей

16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Эксперты проанализировали траты российских мам

Эксперты проанализировали траты российских мам
время публикации: 13:30  30 ноября 2020 года
В преддверии Дня матери, который в этом году отмечали 29 ноября, Русский Стандарт изучил особенности трат по картам банка у клиенток с детьми. Как выяснилось, товары для малышей они чаще всего покупают онлайн.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, за 10 месяцев текущего года, топ-5 самых популярных у мам категорий онлайн-трат по картам вошли: покупка жд-билетов и оплата такси (средний чек одной операции – 399 руб.); одежда, обувь, аксессуары (средний чек – 3 421 руб.); супермаркеты (средний чек – 2 783 руб.); хобби (средний чек – 882 руб.); детские товары (495 руб.).

Как видно из статистики, обновлять семейный гардероб российские мамы предпочитают с помощью онлайн-покупок. Судя по всему, клиентки оценили все преимущества интернет-заказов, примерки одежды и обуви на дому перед утомительными для детей походами в магазины.

Топ-5 категорий офлайн-трат по картам банка в зависимости от числа операций выглядит так. На первом месте супермаркеты (средний чек одной операции – 600 руб.); на втором расположились рестораны, фастфуд, доставка еды (средний чек – 478 руб.). Затем следуют категории «Здоровье» (средний чек – 1179 руб.), «Личный и общественный транспорт» (средний чек – 1 305 руб.); «Товары для дома» (средний чек – 2 587 руб.).

Примечательно, что средний чек онлайн-покупки в супермаркетах в 4,6 раз выше, чем офлайн. На статистике минувших 10 месяцев сказались, в том числе, и условия пандемии. Многие предпочитают сводить к минимуму посещение магазинов, заменяя их покупками через интернет.

Пик покупок по картам за 10 месяцев текущего года у мам пришелся на март – месяц, когда многие россияне на фоне обсуждения грядущего режима ограничений активно скупали продукты и необходимые товары.

Средний чек в марте, по данным Банка Русский Стандарт, составил 1 103 руб. На втором месте по количеству операций по картам Банка Русский Стандарт оказался новогодний январь со средним чеком 1 164 руб., на третьем – февраль со средним чеком 1 122 руб.

Отдельно аналитики изучили статистику переводов от мам и пап на карты для подростков Банка Русский Стандарт, которые оформляются с 14 лет. Здесь лидируют папы. Так, 83% объема всех переводов пришелся на отцов, а 17% – на матерей. При этому средний чек одного перевода у пап – 3 511 руб., а у мам – 1 126 руб.  

Интерес россиянок с детьми к онлайн-покупкам подтвердила и статистика подарочных карт Банка Русский Стандарт. По данным банка за 10 месяцев 2020 года, чаще всего по подарочным картам ко Дню матери их обладательницы тратили на покупки в интернет-магазинах. А средний чек одной операции здесь составил 3 641 руб.

При этом, самый популярный номинал подарка для мамы по подарочной карте Банка Русский Стандарт за минувшие 10 месяцев – от 1000 до 5 000 руб.

Отмечается, что в рамках исследования были проанализированы все операции и средние чеки по картам Банка Русский Стандарт у клиентов с одним или более детей за 10 месяцев текущего года. Также были изучены средние чеки и самые популярные номиналы предоплаченных карт ко Дню матери.

Читайте также: Продажу детских смесей в интернете могут ограничить          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail