0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

«Детский мир» проведет рестайлинг своих магазинов

время публикации: 15:41  18 марта 2013 года
«Детский мир» разрабатывает новый формат магазинов. Заместитель генерального директора по стратегии и развитию бизнеса Алексей Воскобойник сообщил, что с 2014 года торговые точки сети откроются в иной концепции, а уже действующие магазины подвергнуться рестайлингу.

Решение об обновлении формата принято, потому как покупательское поведение в настоящее время все больше меняется, и потребителю нужен не только шоппинг, но и развлечения. Компания начала глобальное исследование рынка чтобы выяснить, что именно желает видеть потребитель в идеальном магазине.

В скором времени тестирование нового формата «Детского мира» начнется в Вешняках. В ближайшие несколько лет ритейлер планирует охватить все города России с населением выше 50 000 человек, увеличить рост сети на 100-150 магазинов, открыть новые объекты в Казахстане, а также заняться развитием сети игрушек из Великобритании «Early Learning Centre».

ГК «Детский мир» - крупнейший российский оператор по торговле детскими товарами. Группа компаний объединяет розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть центров раннего развития ELС и luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка».  ГК состоит из 195 форматных супер- и гипермаркетов в 95 городах России и Казахстана.  Общая площадь всех торговых объектов сети – более 360 тысяч кв. м. Основными акционерами сети являются АФК «Система» (75%-1 акция) и Сбербанк России (25%+1 акция).

Группа компаний «Детский мир» заняла 29 место в рейтинге крупнейших розничный сетей России. Выручка компании по итогам 2011 года составила 23,01 млрд руб. (без учета НДС).