0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети

«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети
время публикации: 14:05  01 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба «Детского мира»
«Детский мир» открыл юбилейный 1000-ый магазин сети в России. Он открылся в ТЦ «Райкин Плаза», который расположен по адресу: Шереметьевская ул., 6, корп. 1.
Об этом сообщили в пресс-службе ГК «Детский мир». В торжественной церемонии открытия приняли участие генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова, операционный директор ГК «Детский мир» Георгий Кононов и начальник Управления развития инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента торговли и услуг города Москвы Юрий Литвинов.

Юбилейный объект с торговой площадью около 900 кв. м. оформлен в классической концепции «Детского мира» с отдельной зоной обслуживания покупателей и выдачи интернет-заказов. Для удобства покупателей в торговом зале расположен инфокиоск, где можно узнать всю необходимую информацию о товаре, его актуальную стоимость, наличие товара нужного размера, а также финальную стоимость после применения бонусной карты. Для сохранения качества продуктов питания для самых маленьких в зале установлено специализированное холодильное оборудование.
Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе
Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе

Товарный ассортимент магазина превышает 20 тысяч наименований. Более половины товаров практически во всех категориях и ценовых сегментах представлено товарами под эксклюзивными брендами «Детского мира». Для покупателей представлены все ключевые категории: «Одежда и обувь» - почти 7000 наименований, «Канцелярские товары» – 1500 наименований, «Игрушки» -  5500 наименований, категории «Питание» и «Кормление и уход» - по 1000 наименований и 500 позиций подгузников.

Новый магазин сети подключен ко всем экологическим инициативам компании. У покупателей тысячного магазина есть возможность отказаться от печати кассовых чеков и получать их на свою электронную почту. Также в новом магазине установлены специальные контейнеры, куда любой желающий может сдать ненужную одежду и обувь для дальнейшей переработки. Помимо этого, на кассах магазина покупатели могут принять участие в благотворительных акциях фонда «Детский мир» – приобрести необходимые вещи для детских социальных учреждений, а также семей и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

«Наша розничная сеть покрывает всю территорию России – самый восточный магазин Группы расположен в Петропавловске-Камчатском, самый западный - в Калининграде. Более 250 млн покупателей посещают наши магазины ежегодно. Доверие наших покупателей для нас большая гордость. Мы работаем для того, чтобы каждый родитель России мог приобрести все самое необходимое для своих детей в одном месте, а самое главное, по доступным ценам. Сегодня, открывая 1000 "Детский мир» основного формата, я хочу поблагодарить всех наших покупателей за выбор именно нашей сети, и конечно, всех сотрудников Компании за ежедневную заботу о счастливом детстве каждого ребенка», - прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
«Детский мир» зафиксировал предельные цены на школьные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail