0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Детский мир» открыл магазин в Таганроге

«Детский мир» открыл магазин в Таганроге
время публикации: 13:40  31 октября 2024 года
Фото: ИНПРОМ ЭСТЕЙТ
«Детский мир» открыл магазин в таганрогском ТРЦ «Мармелад». Магазин занял локацию, на которой ранее размещалась торговая точка «Леонардо» (российская сеть хобби – гипермаркетов).
Площадь помещения 1 000 кв. м (в том числе торговый зал 850 кв. м).

Визуальный образ, цветовые решения, реализованные в оформлении магазина, базируются на элементах фирменного стиля, актуальной дизайн - концепции "Детского мира". В ближайшее время будет доработана система навигации внутри помещения.

«Детский мир» является якорем, и его наличие в ТЦ – статусный для объекта показатель. Как правило, рядом с ним формируется детский кластер, его трафиком подпитываются прочие «детские» операторы», – прокомментировал открытие Антон Коновалов, директор по развитию АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ». По его словам, от 10 до 15% арендаторов в торговых центрах бренда «Мармелад» реализуют товары для детей (без учета операторов развлекательного сектора и общественного питания). 

Согласно прогнозам «Ассоциации предприятий индустрии детских товаров» по итогам 2024 года российский рынок детских товаров вырастет не более чем 12%. Примерно такую же динамику мы наблюдали в ТРЦ и в прошлом году. Указанный процент практически полностью сформирован инфляционной составляющей, растущими ценами. Продажи товаров для детей замедляются и на фоне снижения рождаемости, демографический фактор тянет их вниз – пояснил Антон Коновалов. 

В августе этого года в оренбургском ТРЦ «Мармелад» после реновации открылся самый большой в Оренбуржье и Южном Урале гипермаркет «Детский мир» площадью 2 800 кв. м.  В декабре текущего года в волгоградском ТРЦ «Мармелад» откроется обновленный «Детский мир» площадью 1720 кв. м, в котором будут обустроены зоны Центра обслуживания покупателей, зоны одежды и обуви, модернизируется система противопожарной безопасности.

Читайте также:
Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail