0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование

Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование
время публикации: 11:35  28 октября 2024 года
Фото пресс-службы Детский мир
Розничная сеть «Детский мир» и Центр изучения потребительского поведения Роскачества определили, как современные родители предпочитают приобретать товары для своих детей и как различные категории товаров влияют на выбор канала покупок.
Согласно результатам опроса, большинство родителей комбинируют онлайн- и офлайн-покупки. Так, 45% респондентов для покупки детских товаров чаще выбирают маркетплейсы, 42% опрошенных чаще совершают покупки в розничных офлайн-магазинах. Наименее популярным форматом для покупок детских товаров стали монобрендовые интернет-магазины - 42% опрошенных заявили, что редко или никогда не покупают там детские товары.

В розничный магазин родители чаще всего приходят за детским питанием (67%), товарами для питания и кормления малыша (62%), одеждой и обувью (55%), колясками и автокреслами (53%), косметикой и бытовой химией (53%), подгузниками (49%), спортивными товарами (48%), детской мебелью (46%) и посудой (45%).

Слинги и переноски, детские игрушки, товары для творчества, а также бытовую технику (например, радионяни) и текстиль для детской родители чаще покупают онлайн – на маркетплейсах или в интернет-магазинах.

Подавляющее большинство опрошенных (88%) считает, что в интернет-магазинах можно купить недорогие товары для детей. 59% ответили, что товары для детей в розничных магазинах не дороже, чем в интернете.

73% считает, что в интернет-магазинах много качественных товаров для детей. 61% стараются в первую очередь покупать детскую одежду онлайн, при этом столько же родителей говорят, что покупать детскую одежду онлайн неудобно из-за несоответствия размеров. 54% ответили, что стараются в первую очередь покупать детскую одежду в розничных магазинах.

Для 57% непривычно покупать товары для детей онлайн из-за того, что нельзя ознакомиться с товарами и их свойствами заранее перед покупкой.

«Современные родители особенно ценят свое время и привыкли к доступности, удобству, скорости оформления и доставки покупок. Очень часто родители используют онлайн-ресурсы для поиска и покупки детских товаров, например, игрушек, пользуясь широким выбором, возможностью сравнения цен и удобством быстрой доставки домой. Когда речь заходит о товарах первой необходимости, таких как подгузники или детское питание, родители часто отдают предпочтение розничным магазинам. Здесь они могут оценить качество товаров, убедиться в безопасности и получить консультацию специалистов», – прокомментировал Алексей Иванов, директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир».

«Детский мир» и Роскачество провели совместный опрос россиян старше 18 лет. Опрос проводился на официальном портале для умного покупателя Роскачества, а также посредством email-рассылки клиентам «Детского мира». В опросе приняли участие более 1609 опрошенных, у 91% опрошенного есть в семье ребенок младше 14 лет.

Читайте также:
Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail