0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии

время публикации: 14:05  15 февраля 2019 года
Недавно ритейлер запустил продажи и на рынке Казахстана.
Магазин «Детмир» (под этим брендом компания будет развивать сеть в стране) площадью 1,69 тыс. кв. м начал работу в Минске, сообщил «Детский мир».

«Мы планируем наращивать долю белорусских товаров на полках магазинов, наша цель - достичь максимально возможного в каждой товарной категории», - отметил исполнительный директор сети "Детмир" Андрей Белик, процитированный в сообщении.

«Детский мир» сотрудничает с белорусскими производителями с 2013 года. В России доля белорусской продукции в категории "детское питание" составляет 35%. Большим спросом пользуются белорусские игрушки, товары для спорта и активного отдыха, крупногабаритные товары и одежда, в частности, школьная форма и чулочно-носочный ассортимент По итогам 2018 года объем реализованных белорусских товаров в сети "Детский мир" в России составил более 400 млн рублей.

Цель ритейлера - занять 20% рынка детских товаров в Белоруссии в долгосрочной перспективе. Этот рынок оценивается в 40 млрд рублей, сообщалось в презентации «Детского мира». Среди конкурентных преимуществ компании для экспансии в стране - узнаваемость бренда в СНГ, агрессивное ценовое позиционирование, эффективная бизнес-модель (которая предполагает IRR выше 40%) и цепочка поставок.

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. По итогам 2018 года группа «Детский мир» объединяла 743 магазина, включая 673 магазина под вывеской «Детский мир», 66 магазинов развивающих игрушек ELC и ABC, а также четыре магазина товаров для животных «Зоозавр».

По итогам 2018 года выручка «Детского мира» увеличилась на 14,3%, до 110,9 млрд рублей.

Кроме России ритейлер работает на рынке Казахстана.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Интерфакс