0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии

время публикации: 14:05  15 февраля 2019 года
Недавно ритейлер запустил продажи и на рынке Казахстана.
Магазин «Детмир» (под этим брендом компания будет развивать сеть в стране) площадью 1,69 тыс. кв. м начал работу в Минске, сообщил «Детский мир».

«Мы планируем наращивать долю белорусских товаров на полках магазинов, наша цель - достичь максимально возможного в каждой товарной категории», - отметил исполнительный директор сети "Детмир" Андрей Белик, процитированный в сообщении.

«Детский мир» сотрудничает с белорусскими производителями с 2013 года. В России доля белорусской продукции в категории "детское питание" составляет 35%. Большим спросом пользуются белорусские игрушки, товары для спорта и активного отдыха, крупногабаритные товары и одежда, в частности, школьная форма и чулочно-носочный ассортимент По итогам 2018 года объем реализованных белорусских товаров в сети "Детский мир" в России составил более 400 млн рублей.

Цель ритейлера - занять 20% рынка детских товаров в Белоруссии в долгосрочной перспективе. Этот рынок оценивается в 40 млрд рублей, сообщалось в презентации «Детского мира». Среди конкурентных преимуществ компании для экспансии в стране - узнаваемость бренда в СНГ, агрессивное ценовое позиционирование, эффективная бизнес-модель (которая предполагает IRR выше 40%) и цепочка поставок.

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. По итогам 2018 года группа «Детский мир» объединяла 743 магазина, включая 673 магазина под вывеской «Детский мир», 66 магазинов развивающих игрушек ELC и ABC, а также четыре магазина товаров для животных «Зоозавр».

По итогам 2018 года выручка «Детского мира» увеличилась на 14,3%, до 110,9 млрд рублей.

Кроме России ритейлер работает на рынке Казахстана.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Интерфакс