0/5

Лента Новостей

18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

«Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов

«Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
время публикации: 15:40  16 октября 2025 года
Фото: https://corp.detmir.ru
Группа компаний «Детский мир» в 2025 году планирует открыть около 70 магазинов. В настоящее время сеть насчитывает 1900 магазинов, сообщила генеральный директор ГК «Детский мир» Мария Давыдова.
В интервью «Ъ» она отметила, что компания сдержанно смотрит на органический рост. Это связано с высокой ключевой ставкой Центробанка. Поэтому основной фокус направлен на интенсивный рост и развитие новых розничных форматов и вертикалей, онлайн-продаж и собственных торговых марок (СТМ).

Мария Давыдова сообщила, что внутри «Детского мира» запущен новый формат магазинов – «Детмир мини». Площадь этих магазинов составляет 400 кв. метров, что в два раза меньше обычных. Этот формат развивается в городах с населением меньше 100 тыс. человек. Емкость рынка таких малых городов - примерно 25% от всего рынка детских товаров. Вклад этого формата в выручку «Детского мира» на сегодня уже составляет порядка 7,5%.

Новые вертикали «Ещё» и «Зоозавр», по ее словам, тоже демонстрируют достаточно быстрый рост, и компания видит потенциал для кратного увеличения их доли рынка. Ожидается, что в среднесрочной перспективе Группа сможет занять не менее 10% в этих сегментах.

В части онлайн, то сейчас на этот канал приходится 27% общего объема продаж Группы компаний – рост почти в 2,5 раза с 2019 года. Помимо витрины «Детский мир» развивает и собственный маркетплейс, на который приходится более 15% онлайн-продаж. В свою очередь доля СТМ достигла 60% в продажах и продолжает расти.

Ранее сообщалось, что Группа компаний «Детский мир» оценивает рост доли рынка совокупно онлайн и офлайн с 19% в 2019 году до 25% в 2024 году. Это говорит о том, что ритейлер вполне успешно конкурирует с маркетплейсами.

Читайте также:

Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail