Рассматривается экспансия в арабские страны и Китай.
«Детский мир» начнет международную экспансию, так как опасается перенасыщения рынка детских товаров и, как следствие, замедления роста ритейлера. Об этом пишет «Коммерсант».
«Мы сейчас отрабатываем концепцию похода в Индию. <…> Мы идем в партнерстве с Tata Group — это одна из крупнейших империй индийских», - комментирует председатель совета директоров и основной акционер АФК «Система» Владимир Евтушенков.
Индия выбрала в качестве «пилота» для международной экспансии активов АФК в ритейле («Детский мир») и производстве одежды (Concept Group). В перспективе – выход на рынок Китай и арабских стран.
По словам собеседника, в России «Детский мир» «развивается успешно, у него хватает собственных средств», однако розничная сеть «близка к требованию антимонопольного законодательства по доле рынка». «“Детский мир”, поскольку это непродуктовый ритейл, а гораздо более узкая сфера. Если еще год-два мы в таком темпе будем открывать по 200-300 магазинов, то у нас наступит в стране насыщение и начнут падать объемы и прочее. Поэтому перед ними (“Детским миром”) главная задача — это международная экспансия»,— сказал Владимир Евтушенков.