0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своем мобильном приложении

время публикации: 14:30  13 октября 2022 года
«Детский мир» совместно с технологическим партнером Eshopmedia открывает доступ к платформе для автоматизированной закупки рекламных форматов по моделям CPM и CPC внутри мобильного приложения. Рекламодателям также будет доступна прозрачная аналитика кампаний в форматах постклик и поствью.
Вместе со стремительным переходом покупателей в онлайн, растет спрос и на ритейл медиа – размещение рекламы товаров на сайте и в мобильном приложении площадок электронной коммерции.

По прогнозам РАЭК, в 2022 году рынок интернет-рекламы снизится на 50% по сравнению с 2021 годом и составит 157 млрд рублей. При этом рост электронной коммерции достигнет 15%. Такое перераспределение сил может увеличить долю сегмента ритейл медиа до 15%, а в диапазоне ближайших 5 лет – до 30%.


«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, внедряет собственную ритейл медиа платформу для продажи рекламы на сайте и в мобильном приложении. Для ритейлера – это еще один шаг к повышению лояльности партнеров и увеличению рекламной выручки, а для брендов и агентств – возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, превышающей 60 млн пользователей, непосредственно в месте их покупки.


Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир»:

«Ритейл медиа бизнес уже несколько лет набирает популярность. И мы рады предложить брендам и агентствам удобную платформу, которая упрощает запуск рекламы на наших площадках и значительно повышает возврат инвестиций».

Новый рекламный интерфейс «Детского мира» позволяет запускать сразу несколько рекламных кампаний с разными креативами и рекламными форматами, отслеживать статистику о ходе рекламной кампании, оперативно вносить изменения в режиме реального времени и таргетироваться на целевую аудиторию.

Разработку и внедрение платформы «Детского мира» осуществило ритейл медиа агентство Eshopmedia. Eshop White Label – технологический продукт компании, построенный благодаря многолетнему опыту работы команды в интернет-маркетинге, e-commerce и построении высококачественного программного обеспечения.

Eshopmedia реализовало не только техническую сторону решения. Агентство стало партнером «Детского мира» и получило эксклюзивное право на продажу нового инвентаря. Команда помогает рекламодателям на протяжении всего пути взаимодействия с платформой: от подготовки к запуску рекламы до координации хода кампаний и анализа результатов.



Лариса Юстус, COO Eshopmedia:

«Внедренная нашей командой технология позволяет «Детскому миру» и его поставщикам выйти на новый уровень сотрудничества и обеспечить стабильный рост продаж товаров. Уверены, что наше партнерство с «Детским миром» задаст высокую планку для рынка».

ГК «Детский мир» – мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». Существует на рынке более 75 лет.  За 2021 год Компания зафиксировала более 246 млн посещений розничных магазинов сети, а также 664 млн посещений онлайн-площадок «Детского мира». По итогам второго квартала 2022 года доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение достигла 85%. С момента запуска зафиксировано 14,7 млн скачиваний. 

Eshopmedia – ритейл медиа агентство, разрабатывающее собственные аналитические и маркетинговые продукты для ритейлеров и брендов. Среди продуктов и сервисов компании – разработка стратегии продвижения, запуск и ведение performance кампаний, инструмент для анализа эффективности рекламы на маркетплейсах, а также рекламная платформа для автоматизации продажи рекламы ритейлеров.

Читайте также о другом проекте Eshopmedia:
Аптека.ру запускает рекламную платформу для стимулирования продаж фармацевтических брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


*Реклама ООО «ЕШОПМЕДИА»

16+