0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Все новости →

«Детский мир» увеличил общий объем продаж на 11,6% по результатам второго квартала

время публикации: 10:20  19 июля 2022 года
ГК «Детский мир» объявил операционные результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2022 года. Общий объем продаж Группы увеличился на 11,6% до 46,7 млрд руб. (с НДС).
Общий объем онлайн-продаж3 Группы вырос на 7,3% до 12,7 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 27,9%. Чистая выручка Группы увеличилась на 10,5% до 41,3 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж (+8,8 п.п.).

Месячное количество активных пользователей приложения (MAU)6 увеличилось на 29,0% до 4,0 млн.

Объем продаж маркетплейса в России вырос на 140,5% до 1,4 млрд руб. (с НДС): доля маркетплейса от общих онлайн-продаж в России составила 11,0%.

Общее количество магазинов Группы составило 1 123 магазинов (+194 магазина год к году) в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 6,5% до 981 тыс. кв. м. Общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м.

Основные операционные показатели первого полугодия 2022 года

Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб. (с НДС).

Общий объем онлайн-продаж Группы вырос на 13,4% до 25,8 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 29,9%.

Чистая выручка Группы увеличилась на 8,3% до 79,2 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 51,0% от общих продаж.

Чистый прирост количества магазинов Группы составил +4 магазина.

Основные корпоративные события второго квартала 2022 года

«Детский мир» отметил рост доли продаж собственных брендов в период с марта по май 2022 года в нескольких категориях. Доля собственных торговых марок (СТМ) в категории «Подгузники» увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичному показателю, зафиксированному в 2021 году, и составила 33,2% (+19,4 п.п. в сравнении с периодом с марта по май прошлого года).

Доля СТМ в категории «Игрушки» выросла на 9,6 п.п. до 40% с начала года. Продажи собственных брендов «Одежды и Обуви» достигли 98,8% от выручки в категории «Одежда и Обувь», увеличившись на 1,6 п.п. с начала 2022 года. Доля СТМ Компании в категории «Товары для животных», о запуске которых «Детский мир» объявил в 2022 году, составила 10,1%. 

В розничной сети «Детский мир» появилась возможность оплатить покупки через СБП. Оплатить покупки через СБП стало возможным в более чем 900 розничных магазинах сети Группы во всех городах присутствия в России. Благодаря широкому списку банков-партнеров услуга оплаты через СБП доступна по всей России. В ближайшее время сервис онлайн-оплаты (СБП) будет доступен и в интернет-магазине.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»:

«По итогам первого полугодия 2022 года, несмотря на сохраняющийся высокий уровень неопределенности в секторе розничной торговли и экономике России в целом, Группа показала сильные операционные результаты: общий объем продаж Группы увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб., в том время как общий объем продаж во втором квартале 2022 года вырос на 11,6% до 46,7 млрд руб. Мы также ожидаем увеличение операционной прибыли (скорр. EBITDA) по итогам периода.

Мы отметили общее умеренное восстановление потребительской уверенности во втором квартале 2022 года, при этом Компания учитывает сохраняющуюся высокую неопределённость по ключевым макропараметрам во втором полугодии 2022 года при принятии как операционных, так и инвестиционных решений.»

Читайте также: «Детский мир» не будет выплачивать дивиденды за 2021 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail