Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» вводит меры поддержки поставщиков
время публикации: 16:35 16 марта 2022 года
Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к утру 16 марта снизилось в 16 раз по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector.
ГК «Детский мир» сообщает о временном переходе на новые правила работы с поставщиками. До конца апреля текущего года «Детский мир» отменяет систему штрафов за недопоставку товаров, а также сокращает срок рассмотрения новых цен от поставщиков до пяти рабочих дней на фоне повышенного потребительского спроса и сложностей в организации логистических цепочек.
«В текущей ситуации для "Детского мира" особенно важно обеспечить стабильную работу магазинов, распределительных центров и всех логистических процессов, направленных на бесперебойные поставки детских товаров по всей стране.
С целью поддержать наших поставщиков мы приняли решение до конца апреля отменить штрафные санкции за недопоставку товаров, а также сократить срок рассмотрения цен до пяти рабочих дней при наличии объективных причин для их изменения», - подчеркивает Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».
Читайте также: «Детский мир» увеличил долю онлайн-продаж до 36%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 05 декабря 2024
18:15, 19 ноября 2024
13:40, 31 октября 2024
11:35, 28 октября 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для ро...