0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%

Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
время публикации: 17:00  20 декабря 2024 года
Немецкий производитель обуви Birkenstock Holding сообщил о росте выручки за 2024 финансовый год на 21% в отчетном периоде и на 22 процента в постоянной валюте до 1,8 млрд евро, опередив прогнозы компании на 20%, что обусловлено постоянным высоким и растущим потребительским спросом на продукцию компании во всех сегментах, каналах и категориях.
По данным компании, выручка за четвертый квартал составила 456 млн евро, в то время как аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали выручку Birkenstock на уровне 440 млн евро.

Комментируя результаты четвертого квартала и всего года, Оливер Райхерт, генеральный директор Birkenstock Group, сказал: «Мы выполняем обязательства, взятые на себя во время IPO, расширяя прибыльные возможности, которые мы определили: силуэты закрытой обуви, ортопедия, профессиональная обувь, outdoor, регион APMA и наша собственная розничная торговля».

Компания Birkenstock продемонстрировала двузначный рост выручки во всех сегментах, включая 19% в Северной и Южной Америке, 21% в Европе и 42% в APMA на основе постоянной валюты. Рост выручки в сегменте DTC составил 21%, а в сегменте B2B - 23% на основе постоянной валюты.

Маржа валовой прибыли в размере 58,8% снизилась на 330 базисных пунктов, чистая прибыль в размере 192 млн евро выросла на 155% по сравнению с предыдущим годом, а прибыль на акцию в размере 1,02 евро выросла на 149 % по сравнению с предыдущим годом. Скорректированная чистая прибыль в размере 240 млн евро выросла на 16 процентов, а скорректированная прибыль на акцию в размере 1,28 евро - на 13%.

Скорректированная EBITDA компании составила 555 млн евро, увеличившись на 15%, а скорректированная маржа EBITDA, составившая 30,8%, превысила прогнозируемый диапазон от 30 до 30,5%.

В четвертом квартале компания зафиксировала двузначный рост выручки во всех сегментах, включая 21% в Северной и Южной Америке, 19% в Европе и 38% в APMA на основе постоянной валюты. Рост выручки в сегменте DTC составил 18%, а в сегменте B2B - 26% на основе постоянной валюты.

Маржа валовой прибыли за квартал, составившая 59%, снизилась на 640 базисных пунктов, однако чистая прибыль в размере 52 миллионов евро увеличилась по сравнению с чистым убытком в 28 млн евро, а прибыль на акцию в размере 0,28 евро увеличилась по сравнению с отрицательным значением в 0,15 евро.

Скорректированная чистая прибыль в размере 55 млн евро выросла на 118%, а скорректированная прибыль на акцию в размере 0,29 евро - на 107%. Компания добавила, что скорректированный показатель EBITDA в размере 125 млн евро вырос на 31%, а скорректированная маржа EBITDA в размере 27,4% увеличилась на 190 базисных пунктов.

Компания ожидает, что в 2025 финансовом году рост выручки составит от 15 до 17% в постоянной валюте, с сильным вкладом со стороны всех сегментов, каналов и категорий.

Читайте также:
«Джамилько» открыла первый магазин Lee Cooper

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail