0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ

Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
время публикации: 13:40  20 декабря 2024 года
На основе собственных агрегированных данных Яндекс Маркет узнал, на что операторы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) откладывают свои чаевые.
С июля покупатели Маркета могут оставлять чаевые для сотрудников пунктов выдачи. За это время они оставили более 150 тысяч рублей «на чай», а самый большой чек за раз составил 2 тысячи рублей.

Одним из самых популярных желаний оказались путешествия. В целях каждого пятого (21%) оператора пункта выдачи встречаются слова «отпуск», «поездка» и «путешествие». Некоторые сотрудники даже определились, куда именно они хотят отправится. Для поездки по России они выбрали Сочи, Байкал, Карелию, Санкт-Петербург и Дагестан, а среди зарубежных направлений – Японию, Испанию и ОАЭ. 

Чаще всего сотрудники ПВЗ откладывают чаевые на учебу (42%), в том числе на поступление в университет, курсы по мужской стрижке и занятия по испанскому языку. Операторы также интересуются возможностью инвестировать чаевые, чтобы увеличить свой доход: например, в открытие собственного пункта выдачи заказов Яндекс Маркета. 

При этом каждый десятый оператор (12%), подключивший опцию чаевых, откладывает свои накопления на семью и благотворительность. Например, среди вариантов – «на котенка», «на еду для приюта», «на помощь бездомным животным», «на новогодний подарок родным», «для будущего ребенка» и даже «на свадьбу дочери». 

Также среди желаний операторов оказались и более необычные варианты: «на искусство», «на конфеты для посетителей ПВЗ», «на первый миллиард», «на новые татуировки», «в космос», «на поход в горы» и даже «на захват мира». 

Чтобы подключиться к программе, нужно зарегистрироваться в приложении Яндекс Чаевые, получить личный QR-код и инструкции по настройке персональной страницы на сервисе. Клиенту, в свою очередь, чтобы оставить чаевые, нужно отсканировать этот код при получении заказа и выбрать сумму чаевых. Также он может взять на себя сервисный сбор за перевод. 

Читайте также:
Россияне рассказали о предпочтительных способах оставить на чай

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail