Лента Новостей
Все новости →Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
время публикации: 13:50 21 августа 2019 года
Об этом сообщила пресс-служба Группы компаний «Детский мир».
Клиенты интернет-магазина «Детский мир» в Казахстане могут получить свою покупку в любом розничном магазине уже через 60 минут после заказа на сайте kz.detmir.com, отмечают представители ритейлера.В сообщении также говорится, что услугой «Закажи и забери в магазине» (n-store pickup) можно воспользоваться во всех торговых точках «Детского мира» на территории Республики Казахстан. В программе участвует 31 супермаркет в 16 городах страны.
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир» Надежда Киселева комментирует: «Совершать покупки в интернете удобно и комфортно. In-store pickup – беспроигрышный формат покупок для наших покупателей, при котором нет необходимости тратить долгие часы на выбор товаров в магазине. Услуга удобна еще и тем, что клиент может забрать свой заказ в любое удобное для него время, и при этом ему не нужно платить за доставку».
По данным на 31 марта 2019 года, ГК «Детский мир» объединяла 744 магазина, включая 674 магазина под вывеской «Детский мир», 66 магазинов развивающих игрушек ELC и ABC, а также четыре магазина товаров для животных «Зоозавр». Выручка «Детского мира» в 2018 году увеличилась на 14,3%, до 110,9 млрд рублей.
Источник: Интерфакс
Читайте также: Детский мир может запустить маркетплейс
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:25, 21 августа 2025
14:30, 28 июля 2025
12:45, 10 июля 2025
20:00, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников