Лента Новостей
Все новости →Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году
время публикации: 16:05 13 июля 2020 года
Diageo создала первую в мире бумажную бутылку для крепких спиртных напитков, на 100% лишенную пластика и произведенную полностью из возобновляемых источников древесины.
Шотландский виски Johnnie Walker, начиная с 2021 года, станет доступным для потребителей в экологически чистых бумажных бутылках, произведенных без использования пластика, сообщила компания Diageo, владелец знаменитого бренда.«Diageo создала первую в мире бумажную бутылку для крепких спиртных напитков, на 100% лишенную пластика и произведенную полностью из возобновляемых источников древесины. Эта бутылка с шотландским виски Johnnie Walker появится в продаже в начале 2021 года», – говорится в заявлении производителя.
Бутылка была разработана стартапом Pulpex, запущенным Diageo для исследования новаторских упаковочных технологий. Учитывая экологическую актуальность проекта, Pulpex создаст партнерский консорциум, который, помимо Diageo, объединит компании Unilever и PepsiCo. Предполагается, что эти производители в 2021 году также начнут разливать некоторые из своих напитков в бутылки из бумаги.
Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира расположена в Лондоне. Diageo владеет такими брендами как Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Cuervo, Tanquarey, Crown Royal, а также вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards. Продукция компании реализуется в 180 странах мира. Акции Diageo котируются на Нью-Йоркской и Лондонской фондовых биржах.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также:
В Петербурге с 1 января 2021 года запретят «наливайки»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 16 июля 2025
19:05, 28 мая 2025
14:05, 27 января 2025
20:40, 14 января 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






