0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

Diesel шокировал пользователей, удалив весь контент из Instagram

Diesel шокировал пользователей, удалив весь контент из Instagram
На страничке бренда не осталась лишь одна публикация.
Так бренд готовит поклонников к выходу своей новой осенне-зимней коллекции, о которой пишет  The Drum. Идея новой рекламной кампании Go with the Flaw – отказ от стремления к совершенству и принятие всех своих внешних недостатков. Именно к этому и призывает единственная надпись на пустой странице Diesel в Instagram, предлагая перестать искать уверенность в совершенстве и перейти на промосайт коллекции «Осень-Зима 2017». Конечно, весь предыдущий контент с красивыми моделями пришлось убрать. Как объясняют в Diesel, это было сделано и потому, что в Instagram многие ищут идеальные зрительные образы. В итоге около 1,2 миллиона подписчиков бренда испытали шок, не увидев на его странице привычных красивых фотографий.

Основное сообщение кампании – рекламный ролик, созданный режиссером Франсуа Русселе, работавшим не только с брендами, но и с такими знаменитостями как Мадонна и The Rolling Stones. Видео практически бессюжетно, и показывает множество людей с различными физическими недостатками. Однако в каждом из них есть свое обаяние, ролик получился красивым, и все это подается под культовую песню Эдит Пиаф «Non, Je пе regrette Rien» .

Новая коллекция, которая будет выпущена ограниченным тиражом, была презентована на масштабном мероприятии в Пекине, а в продажу она поступит 23 сентября.

Кампания разработана в недавно выбранном Diesel агентстве Publicis Italia, для которого это первая креативная работа с брендом.

Читайте также:

Hendersonпредставил новую коллекцию сезона осень-зима 2017

Бренд «Армия России» выведут на зарубежный рынок

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Adindex

время публикации: 14:12  07 сентября 2017 года
Теги: одежда , Instagram, соцсети, Рекламная кампания

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce