0/5

Новости сегодня

17:37 Строительство торгового центра в Новой Москве отменили
17:15 BlaBlaCar снова заработал в РФ
17:00 Объём строительства складов-холодильников в Московском регионе вернулся к уровню пятилетней давности
16:40 «Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
16:00 Сбербанк: Расходы россиян на товары стабильно увеличиваются
15:49 В Москве могут выделить до 15,5 млрд рублей на покрытие налогов владельцам мест торговли
15:19 В России открылся первый магазин сети Jysk
14:55 Российские пользователи Instagram смогут заказать еду через стикер в сторис
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
14:41 Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году
14:08 Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах
13:40 Wildberries планирует начать продажи ещё в 10 странах в этом году
13:30 Cofix осваивает новый формат продаж
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
12:59 AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
12:48 Российский «Ашан» назначил директора по продажам
12:27 Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора после снятия карантина
11:59 Эксперты подсчитали, сколько магазинов перестанут существовать из-за коронавируса
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
11:42 Авито и Яндекс.Такси запускают доставку
11:18 Яндекс запустил услугу бронирования лекарств в аптеках
10:59 Треть компаний намерена сокращать персонал из-за пандемии
10:45 Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды
Все новости →
Diesel шокировал пользователей, удалив весь контент из Instagram

Diesel шокировал пользователей, удалив весь контент из Instagram

Diesel шокировал пользователей, удалив весь контент из Instagram
На страничке бренда не осталась лишь одна публикация.
Так бренд готовит поклонников к выходу своей новой осенне-зимней коллекции, о которой пишет  The Drum. Идея новой рекламной кампании Go with the Flaw – отказ от стремления к совершенству и принятие всех своих внешних недостатков. Именно к этому и призывает единственная надпись на пустой странице Diesel в Instagram, предлагая перестать искать уверенность в совершенстве и перейти на промосайт коллекции «Осень-Зима 2017». Конечно, весь предыдущий контент с красивыми моделями пришлось убрать. Как объясняют в Diesel, это было сделано и потому, что в Instagram многие ищут идеальные зрительные образы. В итоге около 1,2 миллиона подписчиков бренда испытали шок, не увидев на его странице привычных красивых фотографий.

Основное сообщение кампании – рекламный ролик, созданный режиссером Франсуа Русселе, работавшим не только с брендами, но и с такими знаменитостями как Мадонна и The Rolling Stones. Видео практически бессюжетно, и показывает множество людей с различными физическими недостатками. Однако в каждом из них есть свое обаяние, ролик получился красивым, и все это подается под культовую песню Эдит Пиаф «Non, Je пе regrette Rien» .

Новая коллекция, которая будет выпущена ограниченным тиражом, была презентована на масштабном мероприятии в Пекине, а в продажу она поступит 23 сентября.

Кампания разработана в недавно выбранном Diesel агентстве Publicis Italia, для которого это первая креативная работа с брендом.

Читайте также:

Hendersonпредставил новую коллекцию сезона осень-зима 2017

Бренд «Армия России» выведут на зарубежный рынок

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Adindex

время публикации: 14:12  07 сентября 2017 года
Теги: одежда , Instagram, соцсети, Рекламная кампания


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит