0/5

Новости сегодня

13:00 Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира
10:18 ИКЕА начала поиск торговых центров в Великобритании
10:04 «ВкусВилл» начал выдавать покупателям «сумки-бумеранги»
13:42 Puma выпустила коллекцию, вдохновленную игрой «тетрис»
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
13:33 Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
13:22 Ритейлер «О'Кей» в III квартале увеличил выручку на 4,4%
13:13 ЦБ ожидает всплеска мошенничества с появлением криптовалют социальных сетей
13:05 Apple представит в октябре наушники AirPods Pro
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
Все новости →

Diesel шокировал пользователей, удалив весь контент из Instagram

Diesel шокировал пользователей, удалив весь контент из Instagram
На страничке бренда не осталась лишь одна публикация.
Так бренд готовит поклонников к выходу своей новой осенне-зимней коллекции, о которой пишет  The Drum. Идея новой рекламной кампании Go with the Flaw – отказ от стремления к совершенству и принятие всех своих внешних недостатков. Именно к этому и призывает единственная надпись на пустой странице Diesel в Instagram, предлагая перестать искать уверенность в совершенстве и перейти на промосайт коллекции «Осень-Зима 2017». Конечно, весь предыдущий контент с красивыми моделями пришлось убрать. Как объясняют в Diesel, это было сделано и потому, что в Instagram многие ищут идеальные зрительные образы. В итоге около 1,2 миллиона подписчиков бренда испытали шок, не увидев на его странице привычных красивых фотографий.

Основное сообщение кампании – рекламный ролик, созданный режиссером Франсуа Русселе, работавшим не только с брендами, но и с такими знаменитостями как Мадонна и The Rolling Stones. Видео практически бессюжетно, и показывает множество людей с различными физическими недостатками. Однако в каждом из них есть свое обаяние, ролик получился красивым, и все это подается под культовую песню Эдит Пиаф «Non, Je пе regrette Rien» .

Новая коллекция, которая будет выпущена ограниченным тиражом, была презентована на масштабном мероприятии в Пекине, а в продажу она поступит 23 сентября.

Кампания разработана в недавно выбранном Diesel агентстве Publicis Italia, для которого это первая креативная работа с брендом.

Читайте также:

Hendersonпредставил новую коллекцию сезона осень-зима 2017

Бренд «Армия России» выведут на зарубежный рынок

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: Adindex

время публикации: 14:12  07 сентября 2017 года
Теги: одежда , Instagram, соцсети, Рекламная кампания

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка