Лента Новостей
Все новости →Diesel шокировал пользователей, удалив весь контент из Instagram
Основное сообщение кампании – рекламный ролик, созданный режиссером Франсуа Русселе, работавшим не только с брендами, но и с такими знаменитостями как Мадонна и The Rolling Stones. Видео практически бессюжетно, и показывает множество людей с различными физическими недостатками. Однако в каждом из них есть свое обаяние, ролик получился красивым, и все это подается под культовую песню Эдит Пиаф «Non, Je пе regrette Rien» .
Новая коллекция, которая будет выпущена ограниченным тиражом, была презентована на масштабном мероприятии в Пекине, а в продажу она поступит 23 сентября.
Кампания разработана в недавно выбранном Diesel агентстве Publicis Italia, для которого это первая креативная работа с брендом.
Читайте также:
Hendersonпредставил новую коллекцию сезона осень-зима 2017
Бренд «Армия России» выведут на зарубежный рынок
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.
Источник: Adindex
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...