0/5

Лента Новостей

15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

«Дикси» анонсировала акцию «Продукты в помощь»

«Дикси» анонсировала акцию «Продукты в помощь»
время публикации: 14:05  13 сентября 2018 года
Покупатели смогут приобрести и оставить в специально предназначенных для этого местах продуктовые пожертвования для нуждающихся.
13 сентября в девяти магазинах «Дикси», расположенных в Москве и Сергиевом Посаде, стартует очередная акция «Продукты в помощь». В рамках акции покупатели имеют возможность приобрести и оставить в специально предназначенных для этого местах продуктовые пожертвования для нуждающихся. Благотворительная программа реализуется ГК «ДИКСИ» совместно с Фондом продовольствия «Русь».   

В течение 4-х дней с 13 по 16 сентября включительно в 9 магазинах «Дикси» Москвы и Сергиева Посада   будут дежурить волонтеры Фонда продовольствия «Русь». Они расскажут посетителям магазинов об условии благотворительной программы и помогут всем желающим разместить в специальных корзинах благотворительные пожертвования.

 Далее из собранных товаров будут сформированы продуктовые наборы для передачи нуждающимся, в числе которых многодетные семьи, инвалиды, одинокие пожилые люди. Приобрести и передать в пользу нуждающихся можно нескоропортящиеся продовольственные товары за исключением табачных изделий и алкогольной продукции.  В будние дни акция пройдет с 16.00 до 20.00, а в выходные с 12.00 до 20.00. 

Кроме того, посетители магазинов торговой сети «Дикси» имеют возможность оказать продуктовую помощь нуждающимся в любое удобное для себя время, оставив приобретенные продукты в стационарных «добрых коробах». Такие короба уже установлены в 64 магазинах  Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы и Калуги. В дни проведения сентябрьской акции «Продукты в помощь» возле коробов будут дежурить волонтеры Фонда продовольствия «Русь», которые расскажут посетителям о благотворительной программе и помогут покупателям, желающим оказать продуктовую помощь нуждающимся, разместить приобретенные товары в коробах.

За первое полугодие 2018 года в рамках программы «Продукты в помощь» собрано 19 тыс. тонн продовольственных товаров, из которых сформировано около 3 тыс. благотворительных наборов. Благодаря этому помощь получили почти 2 тыс. нуждающихся и попавших в сложные жизненные ситуации семей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.