0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Дикси» анонсировала акцию «Продукты в помощь»

время публикации: 14:05  13 сентября 2018 года
Покупатели смогут приобрести и оставить в специально предназначенных для этого местах продуктовые пожертвования для нуждающихся.
13 сентября в девяти магазинах «Дикси», расположенных в Москве и Сергиевом Посаде, стартует очередная акция «Продукты в помощь». В рамках акции покупатели имеют возможность приобрести и оставить в специально предназначенных для этого местах продуктовые пожертвования для нуждающихся. Благотворительная программа реализуется ГК «ДИКСИ» совместно с Фондом продовольствия «Русь».   

В течение 4-х дней с 13 по 16 сентября включительно в 9 магазинах «Дикси» Москвы и Сергиева Посада   будут дежурить волонтеры Фонда продовольствия «Русь». Они расскажут посетителям магазинов об условии благотворительной программы и помогут всем желающим разместить в специальных корзинах благотворительные пожертвования.

 Далее из собранных товаров будут сформированы продуктовые наборы для передачи нуждающимся, в числе которых многодетные семьи, инвалиды, одинокие пожилые люди. Приобрести и передать в пользу нуждающихся можно нескоропортящиеся продовольственные товары за исключением табачных изделий и алкогольной продукции.  В будние дни акция пройдет с 16.00 до 20.00, а в выходные с 12.00 до 20.00. 

Кроме того, посетители магазинов торговой сети «Дикси» имеют возможность оказать продуктовую помощь нуждающимся в любое удобное для себя время, оставив приобретенные продукты в стационарных «добрых коробах». Такие короба уже установлены в 64 магазинах  Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы и Калуги. В дни проведения сентябрьской акции «Продукты в помощь» возле коробов будут дежурить волонтеры Фонда продовольствия «Русь», которые расскажут посетителям о благотворительной программе и помогут покупателям, желающим оказать продуктовую помощь нуждающимся, разместить приобретенные товары в коробах.

За первое полугодие 2018 года в рамках программы «Продукты в помощь» собрано 19 тыс. тонн продовольственных товаров, из которых сформировано около 3 тыс. благотворительных наборов. Благодаря этому помощь получили почти 2 тыс. нуждающихся и попавших в сложные жизненные ситуации семей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.