0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Дикси» начала переговоры о продаже супермаркетов «Виктория»

«Дикси» начала переговоры о продаже супермаркетов «Виктория»
время публикации: 10:45  11 января 2019 года
Часть столичных площадей сети может быть продана X5 Retail Group.
Один из крупнейших продовольственных ритейлеров России - группа «Дикси» - обсуждает продажу супермаркетов «Виктория» в московском регионе, сообщила газета «Ведомости».

Часть столичных площадей «Виктории» может быть продана крупнейшей торговой сети страны – X5 Retail Group, которая управляет магазинами у дома «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель», говорится в статье.

Супермаркеты «Виктория» работают всего в трех регионах – Москве и Подмосковье, а также в Калининградской области. Всего в сети 129 магазинов, в том числе в Московском регионе 50. В сети магазинов у дома «Дикси», по ее данным, на начало 2018 года 2534 магазина, напоминает издание.

«Дикси» договорилась о переуступке прав аренды по четырем подмосковным супермаркетам «Виктория» в пользу X5, рассказал газете представитель «Дикси». Это, по его словам, нужно для снижения общей долговой нагрузки группы.

Представитель X5 подтвердил изданию договоренность по четырем подмосковным супермаркетам конкурента - ремонт и смена вывесок на этих объектах начнутся в конце января. 

«Х5 рассматривает все возможности развития бизнеса, в том числе точечные открытия магазинов в помещениях, которые занимают другие ритейлеры», – добавляет он. Участник переговоров между «Дикси" и X5 сказал, что по остальным точкам «Виктории» в Московском регионе переговоры могут быть либо в процессе, либо не начаты, либо кончились ничем. 

Представитель «Дикси» не стал это комментировать. Он лишь сказал, что «Дикси» собирается развивать бренд «Виктория» во всех регионах присутствия.

Группа «Дикси», контролируемая совладельцем крупнейшего в России дистрибутора сигарет «Мегаполис» Игорем Кесаевым, в последние годы теряет долю рынка, отмечает газета. В итоге сеть сменила руководство, провела делистинг с Московской биржи. В первом полугодии 2018 года ей удалось восстановить рост: продажи выросли на 4% - до 146,7 миллиарда рублей. Совокупный убыток группы за полугодие сократился в 6 раз - до 235,2 миллиона рублей. На середину 2018 год общий долг группы «Дикси» достигал 3,4 EBITDA, рассказал изданию гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.