Лента Новостей
Все новости →«Дикси» начинает сотрудничество с мини-пекарнями

В настоящее время основной ассортимент хлебобулочных отделов «Дикси» формируется в основном за счет поставок крупных хлебозаводов и частично собственным производством сети. Более 140 поставщиков ежедневно поставляют в магазины сети 300 тонн 1700 наименований, в том числе более 40 видов хлеба и свыше 20 разновидностей выпечки. Хлебобулочная продукция занимает 4% от общих продаж торговой сети «Дикси», из них 0,2 % приходится на изделия собственного производства из полуфабрикатов.
Среди требований, предъявляемых торговой сетью к новым потенциальным поставщикам, – высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствие с требованиями действующего законодательства. Условия, график и объемы поставок для каждого производителя будут рассчитывать индивидуально с каждым поставщиков, учитывая его мощности и географическое расположение. Ценообразование на данную группу продукции будет формироваться с учетом рыночной конъюнктуры каждого региона. Программа сотрудничества с мини-пекарнями будет работать во всех регионах присутствия компании (Москва и Московская область, а также Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа).
Коммерческий директор торговой сети «Дикси» Марина Ратникова: «Решение расширить ассортимент хлебобулочной продукции за счет продукции малых хлебопекарных предприятий связано с изменяющимся покупательским спросом – смещение предпочтений с традиционной заводской выпечки в пользу изделий, изготовленных вручную по домашним рецептам в семейных пекарнях. Компания заинтересована в увеличении числа партнеров в этой категории для предложения своим покупателям максимально широкого выбора свежей, качественной и интересной хлебобулочной продукции. Сотрудничество мини-пекарных предприятий с одной из крупнейших российских торговых сетей придаст дополнительный стимул к развитию индивидуального предпринимательства и малого бизнеса в регионах».
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...