0/5

Лента Новостей

17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Дикси открывает академию

время публикации: :  14 ноября 2012 года
Теги: Дикси
Группа Компаний «ДИКСИ» объявила об открытии в Москве центра по подбору и обучению персонала «Дикси-Академия».

Этот центр обеспечит подбор, первичную подготовку и профессиональное образование сотрудников в области розничной торговли. Центр площадью более 1700 м² рассчитан на посещение более 700 человек в день. Он будет состоять из двух функциональных зон: кадрового сектора, в котором будет осуществляться подбор и оформление персонала, и сектора профессионального обучения.

 В кадровом секторе, оборудованном электронной очередью, выделены двенадцать переговорных комнат для собеседований и оформления. Сектор профессионального обучения –четыре компьютерных и три кассовых класса, рассчитанных на 30 человек каждый, конференц-зал вместительностью до 80 человек, тренинговый класс, а также модель магазина с установленным торгово-кассовым оборудованием для формирования процесса обучения сотрудников, максимально приближенного к реальным условиям будущей работы.

Президент Группы Компаний «Дикси» Илья Якубсон отметил:

«Открытие «Дикси-Академии» – стратегическая инвестиция, так как сотрудники «Дикси» являются не ресурсом, а капиталом, требующим постоянного развития. Масштаб центра позволит нам не только удовлетворить существующие сегодня потребности компании в профессиональных кадрах, но и увеличивать масштаб сети в регионе теми высокими темпами, что требует развивающаяся российская розничная торговля».

Retail.ru