0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Дикси» вышел на Невский

время публикации: 15:58  02 апреля 2013 года
Вчера на Невском проспекте был запущен магазин продуктовой сети "Дикси", который стал первой точкой компании на главной магистрали города. Всего в 2013 году компания намерена запустить 80 новых магазинов в Северо-Западном федеральном округе. Аналитики полагают, что эти планы вполне реальны и благодаря новым точкам компания сможет увеличить свою долю на Северо-Западе с 6-7% до примерно 10%.

Общая площадь первого магазина "Дикси" на Невском проспекте составляет 549 кв. м, из них торговая площадь занимает 380 кв. м. Как пояснил "Ъ" директор Северо-Западного регионального управления ГК "Дикси" Андрей Нор-Аревян, в 2013 году компания намерена открыть в макрорегионе около 80 магазинов. "Параллельно с открытиями будет проходить реконструкция 60 магазинов, которые были запущены до 2008 года. Сейчас в СЗФО сеть магазинов "Дикси" насчитывает 332 точки, при этом франчайзинговую модель мы не используем", — сообщил он.

Ранее в "Дикси" заявляли, что в этом году компания собирается запустить около 400 новых магазинов по всей России, включая не только "Дикси", но и магазины "Виктория", "Мегамарт". Для сравнения: в X5 Retail Group заявляли, что в 2013 году намерены открыть в России 800-900 новых магазинов, увеличив общее количество точек до 5 тыс.

ГК "Дикси" открыла свой первый магазин в Москве в 1999 году. По данным на конец февраля 2013 года компания управляет 1502 магазинами, включая 1395 "магазинов у дома" "Дикси", 76 магазинов "Виктория", один магазин "Кэш" и 30 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". Торговая площадь ГК "Дикси" составляет 516 394 кв. м. Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг ГК "Меркурий". В 2012 году общая выручка "Дикси" достигла 147 млрд рублей.

Директор по развитию бизнеса "S.A.Ricci — Санкт-Петербург" Роман Евстратов говорит, что в целом в центре Петербурга наблюдается нехватка продуктовых магазинов любых форматов. "В этой части Невского проспекта сохранилось достаточно много коммуналок во дворах, при этом велика доля жителей пенсионного возраста и людей, которые имеют относительно невысокий доход. Учитывая это, локация для продуктового дискаунтера достаточно привлекательная. Стоит отметить, что в этой части Невского проспекта в течение нескольких лет работает еще один продуктовый дискаунтер "Полушка"", — говорит господин Евстратов. По его оценке, арендная ставка на помещение нового магазина "Дикси" составляет 1,5-2 тыс. рублей за квадратный метр.

Аналитик "Инвесткафе" Дарья Пичугина считает планы "Дикси" вполне реальными. "Трудности прежде всего в том, чтобы найти подходящие места для магазинов, чтобы у них была достаточная посещаемость, а ставки аренды были приемлемы для компании", — говорит она. По ее оценке, доля ГК "Дикси" на рынке Северо-Запада составляет примерно 6-7%, при этом стоит отметить, что в Калининградской области, например, доля компании 25%. "Если компания откроет заявленное число магазинов, доля "Дикси" в целом по рынку Северо-Запада может увеличиться до 10-11 процентов", — говорит она.

http://www.retailer.ru