0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Дикси» закрыл 100 магазинов и сократил выручку

«Дикси» закрыл 100 магазинов и сократил выручку
время публикации: 13:51  19 января 2018 года
В компании объяснили такие действия необходимостью обновления бизнес-модели.
Российский ритейлер «Дикси» проводил оптимизацию операционной модели торговой сети. При этом он сократил выручку на 9% (или 282 млрд рублей) в 2017 году и закрыл 127 магазинов, открыв 28.

В пресс-релизе компании также говорится, что в сопоставимых магазинах выручка за год сократилась почти на 11%. По словам гендиректора ПАО «Дикси групп» Сергея Белякова, обновление бизнес-модели позволяет улучшить работу сети.

Цель компании на 2018 году - возобновление роста выручки и LFL (Like-for-Like - показатель, используемый для сравнения продаж отчетного и базисного периодов).

 «Дикси» - российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2017 года управлял 2 703 магазинами, включая 2 534 магазинов «у дома» «Дикси», 128 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру