0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Дикси» запустил проект по сбору ненужной одежды

«Дикси» запустил проект по сбору ненужной одежды
время публикации: 12:00  11 июля 2023 года
Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») начала устанавливать в своих магазинах контейнеры для сбора ненужной одежды.
Партнерами ритейлера выступают благотворительный фонд «Второе дыхание» и проект «Сдать вещи просто», которые развивают экосистему вторичного использования ненужных вещей. Сдать в контейнеры можно любую одежду, предварительно постирав, высушив и упаковав ее. После сортировки вещи отправляются нуждающимся или на переработку.

Первые контейнеры появились в пяти магазинах «Дикси» в Москве, Московской области и Владимире в январе 2023 года. Менее чем за полгода в рамках пилотного проекта было собрано около 4,5 тонны одежды. Теперь «Дикси» с партнерами приступают к масштабированию проекта: в ближайшее время контейнеры для сбора вещей будут установлены еще примерно в 20 магазинах. Затем будет принято решение о возможности масштабирования проекта в других регионах.

Собранная одежда в хорошем состоянии передается людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, - малообеспеченным, многодетным семьям, инвалидам, пенсионерам, выпускникам детских домов и другим. Одежда в непригодном для носки состоянии направляется на переработку. Из такой одежды производится ветошь, которая используется на заводах, АЗС, в автосервисах и типографиях в качестве обтирочного материала.

Еще одним продуктом переработки является регенерированное волокно, которое применяется в различных отраслях, включая текстильное, мебельное производство и строительную отрасль. Часть вещей фонды реализуют в благотворительных магазинах, чтобы окупить свои расходы.

Сбор и повторное использование ненужных вещей позволяет помочь нуждающимся, снизить нагрузку на мусорные полигоны и импортозаместить вторичные текстильные ресурсы, которые ранее практически полностью ввозились в Россию из-за рубежа.

«Магнит» и «Дикси» стремятся содействовать позитивным изменениям в обществе. Сбор и сортировка ненужных вещей – это не только помощь уязвимым категориям населения, но и вклад в снижение нагрузки на окружающую среду. Мы заинтересованы в реализации подобных проектов и в будущем готовы расширять их географию, а наша инфраструктура позволит сделать процесс максимально удобным, ведь наши магазины расположены в шаговой доступности от потребителей», - отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Более 10 тонн одежды для переработки собрано в рамках проекта «Не просто вещь»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail