Лента Новостей
Все новости →Директор по маркетингу «Лемана ПРО» Лола Сатторова уйдет из компании

время публикации: 15:45 28 июля 2025 года
Директор по маркетингу и бренду торговой сети «Лемана ПРО» Лола Сатторова намерена покинуть свой пост. Она подтвердила эту информацию, уточнив, что планирует уйти из компании в августе 2025 года, чтобы сосредоточиться на развитии собственного бизнес-проекта.
Лола Сатторова принимала активное участие в разработке и запуске первой рекламной кампании «Лемана ПРО» после ребрендинга, которая стартовала осенью 2024 года. Этот проект был нацелен на продвижение новой концепции бренда и повышение его узнаваемости.
Согласно данным из социальных сетей, карьера Лолы Сатторовой началась в 2012 году в компании Nestle, где она занимала должность менеджера по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям в региональном подразделении. Через три года она перешла в московский офис Nestle на позицию менеджера по внешним коммуникациям.
В 2019 году Лола Сатторова присоединилась к команде ритейлера «Леруа Мерлен», который впоследствии прошел ребрендинг и стал «Лемана ПРО», заняв аналогичную должность.
На запрос New Retail, в пресс-службе «Лемана ПРО» подтвердили предстоящий уход Лолы Сатторовой из компании, дополнив, что на данный момент нет информации о том, кто будет назначен на ее место.
Источник: AdIndex
Читайте также:
«Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 01 августа 2025
15:40, 01 августа 2025
14:25, 01 августа 2025
13:35, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...