Лента Новостей
Все новости →Директором по маркетингу «Яндекс.Маркета» стал Андрей Филатов
время публикации: 09:50 17 сентября 2020 года
Одной из главных задач нового топ-менеджера «Яндекс.Маркета» станет формирование маркетинговой стратегии с учётом изменений, которые сейчас происходят в группе компаний.
Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.А. Филатов более 12 лет отвечал за маркетинг в различных технологических компаниях, где выстраивал бренд, формировал стратегии роста, руководил командами и процессами. Он начал карьеру в Молоток.Ру, потом работал в Wargaming на позиции директора по маркетингу, а последние три года руководил глобальным маркетингом крупнейшего немецкого разработчика мобильных игр Wooga.
«Мы рады видеть Андрея в нашей команде. Уверен, что его опыт поможет компании построить долгосрочные отношения с нашими покупателями и сформировать маркетинговую стратегию с учётом тех изменений, которые происходят в группе компаний», — прокомментировал назначение Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркета.
«Для меня большая честь присоединиться к одному из лидеров рынка электронной коммерции — Яндекс.Маркету. Своими знаниями и опытом я надеюсь помочь ему успешно пройти высокий сезон, получить максимум от взаимодействия с другими сервисами экосистемы Яндекса и построить понятный для пользователя единый сервис для онлайн-шопинга», — отметил Андрей Филатов, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета.
Читайте также: Маркетплейс Беру станет частью сервиса Яндекс.Маркет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 09 апреля 2025
17:25, 08 апреля 2025
17:25, 08 апреля 2025
14:50, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...