По состоянию на январь Disney стал самым влиятельным брендом. Об этом свидетельствует отчет Brand Finance Finance Global 500, на который ссылается RNS. Консалтинговое агентство оценивает бренд в $31 млрд.
На втором месте датская компания — производитель конструкторов Lego. В прошлом году компания занимала первого место самых влиятельных брендов. Brand Finance объясняет потерю лидерства тем, что недавно компания была замешана в сомнительных процедурах, в том числе она запрещала немецким ритейлерам делать скидки на свои игрушки. Стоимость бренда составляет $4,5 млрд.
Третье место заняла французская компания — производитель парфюмерии и косметики L'Oréal (стоимость бренда — $15 млрд) Четвертое — консалтинговая компания PWC ($18,5 млрд), пятое — консалтинговая компания McKinsey ($4,8 млрд).
Оценка компании основывается на таких факторах, как узнаваемость, доверие к бренду, уровень инвестиций в маркетинг, удовлетворенность персонала своей работой и корпоративная репутация.