0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Дизайнер Лебедев обвинил бизнесмена Чичваркина в запредельной подлости

время публикации: 09:23  30 июня 2018 года
Причина конфликта – сайт для магазина Евгения Чичваркина Hedonism Wines. Лебедев в корне не согласен с обвинением в том, что он «просто взял деньги и не сделал».
Дизайнер Артемий Лебедев опроверг обвинения бизнесмена Евгения Чичваркина в невыполнении оплаченных работ по изготовлению сайта. В ответ Лебедев обвинил оппонента в «запредельной подлости» и нарушении коммерческой тайны.

Лебедев заявил, что заявления бизнесмена о том, что он «просто взял деньги и не сделал», не соответствуют действительности. Дизайнер написал в telegram-канале, что в мае 2011 года его студия получила заказ на изготовление сайта для винного магазина Чичваркина, расположенного в Лондоне, после этого началось обсуждение технического задания. По его итогам идея изменилась: студии Лебедева поручили только фронт-энд (внешний вид и шаблоны). Остальную часть передали английским подрядчикам, которые свою работу не выполнили.

В итоге сотрудники Лебедева «в авральном порядке» собрали информационный сайт, который изначально не должны были делать. В октябре 2012 года дизайн-студии дали новое задание, до декабря согласовывался формат, но после обсуждений Чичваркин решил делать сайт сам и попросил вернуть 25% уплаченной суммы.

Лебедев отказался от возврата, так как работа, по его словам, выполнена «исключительно добросовестно и терпеливо». После этого Чичваркин «решил мстить» и передал в СМИ копии платежек. Дизайнер расценил это как подлость. 

«И любой человек, который с Чичваркиным будет вступать в деловые отношения, должен знать, что его документы точно так же могут оказаться обнародованными в нарушение коммерческой тайны», – добавил он.

Чичваркин озвучил обвинения в адрес Лебедева в эфире youtube-канала StartUp Show. Он утверждал, что заказал сайт винного магазина Лебедеву, и тот получил деньги, но не выполнил работу.

Чичваркин, бывший владелец сети сотовых салонов «Евросеть», с 2008 года проживает в Лондоне и владеет магазином Hedonism Wines.

Источник: Известия

Читайте также:



Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.