0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Для 70% сотрудников возможность работать удаленно - самый мотивирующий фактор

время публикации: 18:15  13 октября 2021 года
Пандемия и долгая самоизоляция привели к тому, что удаленная работа стала нормой для многих компаний.
Новый вид работы принес новые взаимоотношения сотрудников с работодателями, а также появилась возможность самостоятельно выбирать город, регион или страну, откуда можно работать удаленно.

Международная рекрутинговая компания Hays провела исследование «Релокация сотрудников», в котором приняли участие 487 нанимающих менеджеров и 466 профессионалов. 

• 52% работодателей собираются в 2022 году сохранить гибридный формат работы.
• 20% сотрудников говорят, что в их компании можно договориться с руководством, чтобы удаленно работать из любого города нашей страны.
• 44% компаний согласны на удаленную работу из другого региона, если сотрудника отпустит непосредственный руководитель.
• 14% компаний говорят, что на данный момент у них из других регионов работают до 10% профессионалов.

 52% работодателей говорят, что в 2022 году планируют сохранить для своих сотрудников гибридный формат работы: несколько раз в неделю приходить в офис, а остальное время работать из дома.

Только 22% опрошенных компаний собираются вводить постоянное посещение офиса для всех сотрудников.

В настоящий момент 20% сотрудников говорят, что в их компании можно договориться с руководством, чтобы удаленно работать из любого города нашей страны.

13% отмечают, что такое возможно только в качестве исключения. 28% отмечают, что такие варианты были возможны только в период полного перехода всей компании на удаленку. 29% профессионалов заявляют, что так в их организации не работают.

8% опрошенных профессионалов говорят, что в их компании можно даже договориться о том, чтобы работать удаленно из другой страны. 11% отмечают, что это возможно только в качестве исключения. 13% сказали, что такие варианты рассматривались только на период удаленной работы всей компании. И 46% говорят, что возможности удаленно работать из другой страны у них нет.

По данным опроса работодателей, на сегодняшний день у 28% компаний из других городов и регионов работают от 1 до 5% сотрудников. 14% компаний говорят, что у них из других регионов работают 6–10% профессионалов, и 12% компаний называют цифру сотрудников на удаленке в других регионах от 11 до 20%.

Только 5% компаний говорят, что у них из других регионов России работают более 81% сотрудников.

55% опрошенных нанимающих менеджеров говорят, что такие сотрудники у них оформлены в центральном офисе, и у 17% работодателей они оформлены в самих регионах. При этом 36% компаний говорят, что у этих сотрудников заработная плата не привязана к уровню зарплат в центральном офисе, а соответствует вилке региона, из которого работает сотрудник. 33% работодателей утверждают, что у них зарплата удаленных сотрудников привязана к уровню заработной платы в центральном офисе.

Для 70% сотрудников возможность работать удаленно из любой точки мира является важным мотивирующим фактором, для 17% это значимый, но не критически важный фактор, и только для 13% респондентов возможность удаленной работы не представляет значимой мотивации. 

Что интересно, возможность удаленной работы больше важна для женщин: 60% респонденток и только 41% мужчин отметили, что для них принципиально важна возможность работать удаленно без привязки к стране. 

Наиболее значимым мотивирующим фактором удаленная работа является для сотрудников старшего возраста (более 55 лет) и специалистов 25–28 лет. 67% и 66% таких респондентов соответственно отметили принципиальную важность возможности работать из любой страны.

В то же время очень важна возможность удаленной работы для 56% респондентов 29–33 лет, 52% сотрудников 34–40 лет, 43% специалистов 41–54 лет. Для молодых респондентов до 24 лет возможность удаленной работы менее всего важна. Ее принципиальную важность подчеркивали всего 33% участвовавших в опросе. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail