0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Для 70% сотрудников возможность работать удаленно - самый мотивирующий фактор

время публикации: 18:15  13 октября 2021 года
Пандемия и долгая самоизоляция привели к тому, что удаленная работа стала нормой для многих компаний.
Новый вид работы принес новые взаимоотношения сотрудников с работодателями, а также появилась возможность самостоятельно выбирать город, регион или страну, откуда можно работать удаленно.

Международная рекрутинговая компания Hays провела исследование «Релокация сотрудников», в котором приняли участие 487 нанимающих менеджеров и 466 профессионалов. 

• 52% работодателей собираются в 2022 году сохранить гибридный формат работы.
• 20% сотрудников говорят, что в их компании можно договориться с руководством, чтобы удаленно работать из любого города нашей страны.
• 44% компаний согласны на удаленную работу из другого региона, если сотрудника отпустит непосредственный руководитель.
• 14% компаний говорят, что на данный момент у них из других регионов работают до 10% профессионалов.

 52% работодателей говорят, что в 2022 году планируют сохранить для своих сотрудников гибридный формат работы: несколько раз в неделю приходить в офис, а остальное время работать из дома.

Только 22% опрошенных компаний собираются вводить постоянное посещение офиса для всех сотрудников.

В настоящий момент 20% сотрудников говорят, что в их компании можно договориться с руководством, чтобы удаленно работать из любого города нашей страны.

13% отмечают, что такое возможно только в качестве исключения. 28% отмечают, что такие варианты были возможны только в период полного перехода всей компании на удаленку. 29% профессионалов заявляют, что так в их организации не работают.

8% опрошенных профессионалов говорят, что в их компании можно даже договориться о том, чтобы работать удаленно из другой страны. 11% отмечают, что это возможно только в качестве исключения. 13% сказали, что такие варианты рассматривались только на период удаленной работы всей компании. И 46% говорят, что возможности удаленно работать из другой страны у них нет.

По данным опроса работодателей, на сегодняшний день у 28% компаний из других городов и регионов работают от 1 до 5% сотрудников. 14% компаний говорят, что у них из других регионов работают 6–10% профессионалов, и 12% компаний называют цифру сотрудников на удаленке в других регионах от 11 до 20%.

Только 5% компаний говорят, что у них из других регионов России работают более 81% сотрудников.

55% опрошенных нанимающих менеджеров говорят, что такие сотрудники у них оформлены в центральном офисе, и у 17% работодателей они оформлены в самих регионах. При этом 36% компаний говорят, что у этих сотрудников заработная плата не привязана к уровню зарплат в центральном офисе, а соответствует вилке региона, из которого работает сотрудник. 33% работодателей утверждают, что у них зарплата удаленных сотрудников привязана к уровню заработной платы в центральном офисе.

Для 70% сотрудников возможность работать удаленно из любой точки мира является важным мотивирующим фактором, для 17% это значимый, но не критически важный фактор, и только для 13% респондентов возможность удаленной работы не представляет значимой мотивации. 

Что интересно, возможность удаленной работы больше важна для женщин: 60% респонденток и только 41% мужчин отметили, что для них принципиально важна возможность работать удаленно без привязки к стране. 

Наиболее значимым мотивирующим фактором удаленная работа является для сотрудников старшего возраста (более 55 лет) и специалистов 25–28 лет. 67% и 66% таких респондентов соответственно отметили принципиальную важность возможности работать из любой страны.

В то же время очень важна возможность удаленной работы для 56% респондентов 29–33 лет, 52% сотрудников 34–40 лет, 43% специалистов 41–54 лет. Для молодых респондентов до 24 лет возможность удаленной работы менее всего важна. Ее принципиальную важность подчеркивали всего 33% участвовавших в опросе. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail